Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Нейросеть научили создавать мультфильм по описанию

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51
Несмотря на то, что прогресс шагнул далеко вперёд, для создания анимаций в мультфильмах команда мультипликаторов всё ещё тратит уйму времени. Но что, если поручить это задание компьютеру, а точнее искусственному интеллекту?

Американские разработчики создали нейросеть Craft, которая умеет автоматически создавать анимированные сцены с персонажами популярного мультсериала «Флинтстоуны» на основе всего лишь текстовых описаний. Чтобы обучить Craft, они разместили более 25 тыс. трёхсекундных роликов мультфильма, каждый из которых включал текстовое описание того, что в нём изображено, какие персонажи присутствуют на экране и что они делают.

В большинстве случаев

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

хорошо справляется с заданиями, но иногда допускает ошибки. Это можно увидеть во второй части демонстрационного видео. Разработчики утверждают, что «Флинтстоуны» — относительно простой мультик, где анимация персонажей в основном ограничена, а фоны статичные. Будет намного сложнее, если нейросети дать материал с динамичной анимацией.

Тем не менее, Craft демонстрирует, как можно использовать искусственный интеллект для создания анимации в будущем, что сэкономит кучу времени и средств. Таким образом компьютер мог бы заниматься генерацией простейших сцен, а художники-мультипликаторы сосредоточились бы на более сложных и уникальных эпизодах.
 
Вверх