- Регистрация
- 1 Мар 2015
- Сообщения
- 1,399
- Баллы
- 155
Тщательно подобранный список инструментов, учебных пособий и многого другого для обратного проектирования видеоигр!
Инструменты взлома игр (дизассемблеры, отладчики, шестнадцатеричные редакторы, распаковщики и многое другое)
Библиотеки, фреймворки, плагины/надстройки/расширения и т. д.
Интересные репозитории, трейнер и исходный код пользовательского инструмента и т. д.
Общая информация
Сообщения в блогах, статьи и презентации
Интересные/познавательные обсуждения на форуме
Видео
Книги
Сайты взлома игр/форумы/и т.д.
Игры с открытым исходным кодом и Safe-to-Hack
Инструменты взлома игр (дизассемблеры, отладчики, шестнадцатеричные редакторы, распаковщики и многое другое)
Тип инструмента | Инструмент/ссылка | Описание |
---|---|---|
Все в одном | [Открытый исходный код] Мощный универсальный инструмент для взлома игр с обширным набором функций. Различные версии для Mac, Linux и Android можно найти . Видеоуроки CE . | |
Все в одном | [Открытый исходный код] Эффективный инструмент для взлома игр, разработанный на C#, с функциями, которые одновременно конкурируют и дополняют Cheat Engine. | |
Все в одном | [Открытый исходный код] Сканер памяти, похожий на Cheat Engine, но с другими функциями и более чистым пользовательским интерфейсом. | |
Все в одном | [Открытый исходный код] Инструмент предварительной/обратной разработки для отладчика проектов GNU ( ), ориентированный на игры. По сути, это незавершенный чит-движок для Linux/MacOS. | |
Все в одном | [Коммерческий] Платформа обратного проектирования, шестнадцатеричный редактор и интерактивный дизассемблер на основе графов. | |
Дизассемблер/Отладчик | [Открытый исходный код] Отладчик x86 (32-разрядная версия)/x64 (64-разрядная версия) для Windows. Духовный преемник . | |
Дизассемблер/Отладчик | [Бесплатное ПО] Официальный отладчик Windows от Microsoft, который позволяет отлаживать как код ядра, так и код пользовательского режима. Также создается новая версия WinDbg для Windows 10 ( ) с обновленным пользовательским интерфейсом, новыми функциями и многим другим. | |
Дизассемблер/Отладчик | [Коммерческий] Мощный дизассемблер, декомпилятор и отладчик для macOS и Linux. | |
Дизассемблер/Отладчик/Декомпилятор | [Коммерческий] Многопроцессорный дизассемблер и отладчик, работающий на Windows, Linux и Mac. Это сливки дизассемблеров/декомпиляторов во многих наборах инструментов профессионального реверс-инжиниринга. Ограниченную бесплатную версию v7.0 можно . | |
Отладчик графики | [Открытый исходный код] Автономный инструмент отладки графики, который позволяет быстро и легко захватывать отдельные кадры и детально анализировать любое приложение, использующее Vulkan, D3D11, OpenGL и OpenGL ES или D3D12 в Windows 7–10, Linux или Android. Обзорное видео . | |
Отладчик графики | [Бесплатное ПО] Настройка производительности и отладка игр DirectX на Windows и Xbox. Блог ; плейлист с видео уроками . | |
Графический инструмент | [Бесплатное ПО] Утилита для извлечения/копирования 3D-моделей (сеток), текстур и шейдеров непосредственно из запущенной игры. | |
Шестнадцатеричный редактор | [Бесплатное ПО] Быстрый базовый шестнадцатеричный редактор. | |
Шестнадцатеричный редактор | [Коммерческий] Чрезвычайно мощный и надежный шестнадцатеричный/текстовый редактор. | |
Шестнадцатеричный редактор | [Реклама] Достойный конкурент «010 Editor» с множеством различных функций. | |
Шестнадцатеричный редактор | [Коммерческий] Популярный многофункциональный шестнадцатеричный редактор. | |
.NET декомпилятор/отладчик | [Открытый исходный код] Редактор сборки .NET и отладчик, включая поддержку игр Unity (двоичные файлы Mono). | |
.NET-декомпилятор | [Открытый исходный код] Браузер сборки .NET и декомпилятор. | |
Декомпилятор Java | [Бесплатное ПО] Отображает исходные коды Java файлов «.class». Вы можете просмотреть реконструированный исходный код с помощью для мгновенного доступа к методам и полям. | |
Декомпилятор Java | [Открытый исходный код] Универсальный инструмент обратного проектирования Java с интеграцией с последними современными декомпиляторами (Krakatau, Fernflower, CFR, Procyon, Javap и т. д.). | |
Декомпилятор/отладчик Java | [Открытый исходный код] Набор для обратного проектирования Java 8 Jar и Android APK (декомпилятор, редактор, отладчик и многое другое). | |
Редактор Java | [Открытый исходный код] Используется для редактирования двоичных файлов java-игр/приложений без использования шестнадцатеричного редактора или необходимости декомпилировать и перекомпилировать классы. | |
Декомпилятор Flash | [Открытый исходный код] Извлечение ресурсов, преобразование SWF в FLA, редактирование ActionScript, замена ресурсов и многое другое. Работает на Windows, Linux и macOS. | |
Декомпилятор Flash | [Коммерческий] Преобразует SWF в FLA и декомпилирует Flash (поддерживает Flash до CS6 и CC и ActionScript 3.0). | |
Деобфускатор Java | [Открытый исходный код] Универсальный деобфускатор Java, который расшифровывает код, запутанный большинством обфускаторов, доступных на рынке. Сопровождающий GUI . | |
Инспектор сети/трафика | [Бесплатное ПО] Мощный прокси-сервер для веб-отладки для любого браузера, системы или платформы. | |
Инспектор сети/трафика | [Бесплатное ПО] Надежный анализатор сетевых протоколов. | |
Инспектор сети/трафика | [Бесплатное ПО] Позволяет захватывать, отображать и анализировать трафик протокольных сообщений, а также отслеживать и оценивать системные события и другие сообщения от компонентов Windows. | |
Инспектор процессов | [Бесплатное ПО] Расширенный инструмент мониторинга для Windows, который показывает в реальном времени файловую систему, реестр и активность процессов/потоков. Часть набора инструментов . | |
Инспектор процессов | [Бесплатное ПО] Подробная информация о том, какие дескрипторы и процессы DLL были открыты или загружены. Обнаружение файлов/каталогов, открытых программой и т. д. Часть набора инструментов | |
Инспектор процессов | [Открытый исходный код] Мощный многоцелевой инструмент, помогающий отслеживать системные ресурсы и отлаживать программное обеспечение. | |
Инспектор процессов | [Открытый исходный код] Показывает все окна системы и их свойства, такие как дескриптор, имя класса, заголовок, размер, положение и многое другое. Можно изменить определенные свойства для результатов, например запустить игру в оконном режиме, в котором это не является встроенной функцией. | |
Инспектор функций | [Бесплатное ПО] Инструмент для записи, фильтрации и взлома вызовов функций в приложениях или играх. поддержка только x86. Ранее с открытым исходным кодом и известный как . Обучающее видео . | |
Инспектор функций/API | [Бесплатное ПО] Позволяет отслеживать и контролировать вызовы API, сделанные приложениями и службами. | |
Инспектор функций/API | [Бесплатное ПО] Показывает и интерпретирует вызовы, отображая результаты в структурированном виде. Подробные сведения о ключах реестра и файлах, используемых приложением, COM-объектах, окнах, созданных приложением, ошибках и исключениях и многом другом. Учебники . | |
Инспектор функций/API | [Бесплатное ПО] Мощный инструмент, позволяющий, среди прочего, следить за сообщениями в/из выбранных окон в приложениях. ПРИМЕЧАНИЕ. Spy++ входит в состав (включая бесплатную версию ), но его можно запускать как отдельный инструмент. Видео урок . | |
Инспектор файлов | [Бесплатное ПО] Детектор упаковщика/компрессора файлов, который предоставляет информацию о распаковке и внутренние инструменты exe. Духовный преемник . | |
Деобфускатор/распаковщик .NET | [Открытый исходный код] Деобфускатор и распаковщик .NET, написанный на C#. Большая часть обфускации из поддерживаемых реализаций может быть полностью восстановлена (например, шифрование строк), но переименование символов восстановить невозможно, поскольку исходные имена (обычно) не являются частью запутанной сборки. | |
Реконструктор типа данных/структуры | [Открытый исходный код] Инструмент, который интеллектуально реконструирует типы данных. На основе оригинального . | |
Реконструктор типа данных/структуры | [Открытый исходный код] Порт ReClass для .NET со множеством дополнительных функций. Видео уроки . | |
Парсер форматов файлов | [Открытый исходный код] Обширный инструмент, который анализирует форматы файлов и извлекает/повторно импортирует файлы и архивы. | |
Парсер форматов файлов | [Бесплатное ПО] Позволяет использовать и создавать сценарии для извлечения/импорта файлов из/в архивы игровых ресурсов. | |
Инспектор по ЧП | [Бесплатное ПО] Функции включают просмотр зависимостей, дизассемблирование, редактирование шестнадцатеричных кодов, сканирование/управление сигнатурами, описание и модификацию специальных полей (поддерживается .NET), добавление импорта, поддержку расширений, создание сценариев и многое другое. | |
Анализатор прошивок/файлов | [Открытый исходный код] Binwalk — это быстрый и простой в использовании инструмент для анализа, обратного проектирования и извлечения образов микропрограмм. Также чрезвычайно полезен для анализа игр (поиск/извлечение изображений из ресурсов и т. д.). | |
Сканер текстовых/бинарных шаблонов | [Открытый исходный код] Создавайте описания и правила на основе текстовых или бинарных шаблонов. Отлично подходит для создания пользовательских правил для таких задач, как идентификация ресурсов в игре, игрового движка и версии, используемой для игры, и т. д. См. для внешнего интерфейса Windows GUI. Также см. для генератора правил YARA. | |
Инжектор | [Открытый исходный код] Инжектор Windows DLL, основанный на . | |
Компилятор | [Открытый исходный код] Запускайте компиляторы в интерактивном режиме из веб-браузера и взаимодействуйте со сборкой! | |
Сканер/трассировщик памяти | [Открытый исходный код] Отслеживает инструкции, выполненные до чтения/записи из/в предоставленный адрес члена данных или объекта, затем выделяет соответствующие инструкции, идентифицирует указатели vtable и т. д. Соответствующий технический документ . | |
Сканер памяти/сканер структуры данных | [Открытый исходный код] Lua-скриптовый сканер памяти, написанный на C++. Поддерживает сложное сканирование, пользовательские структуры и автоматическое обнаружение сложных структур (связанные списки, бинарные цепочки, экземпляры классов и т. д.). Расширяется за счет поддержки эмуляторов. DEFCON Слайды . |
Библиотеки, фреймворки, плагины/надстройки/расширения и т. д.
Название/ссылка | Описание |
---|---|
Плагин покрытия кода для IDA Pro. Плагин использует IDA в качестве платформы для сопоставления, исследования и визуализации данных о покрытии кода, собранных извне, когда символы или источник могут быть недоступны для данного двоичного файла. | |
Декларативный язык, используемый для описания различных структур двоичных данных в файлах или памяти (форматы двоичных файлов, форматы пакетов сетевых потоков и т. д.). Позволяет разрабатывать собственные парсеры для двоичных структур. | |
Позволяет вставлять фрагменты JavaScript или вашей собственной библиотеки в нативные приложения для Windows, macOS, GNU/Linux, iOS, Android и QNX. Также предоставляет настраиваемые, модифицируемые инструменты, созданные поверх Frida API. Учебник для начинающих . | |
Расширенная структура криминалистической экспертизы памяти с открытым исходным кодом, используемая для извлечения цифровых артефактов из дампов энергозависимой памяти (ОЗУ). Отлично подходит для изучения дампов оперативной памяти запущенных игр! | |
Мощная структура анализа памяти. Подумайте о том, чтобы взглянуть на , в котором очень подробно объясняется память и анализ памяти, а также то, как использовать их структуру. | |
Портативная среда обратного проектирования, которая действует как инструмент судебной экспертизы, шестнадцатеричный редактор командной строки с поддержкой сценариев, двоичный анализатор, дизассемблер, отладчик и многое другое. Сопутствующую книгу с открытым исходным кодом по Radare2 можно найти . | |
Набор библиотек Python, которые позволяют загружать двоичный файл и выполнять целый ряд задач: дизассемблирование и поднятие промежуточного представления, инструментирование программы, символьное выполнение, анализ потока управления, анализ зависимости данных, анализ набора значений (VSA), и более. | |
Плагин x64dbg, который позволяет пользователям выполнять сценарии автоматического ассемблера Cheat Engine в x64dbg. | |
Надстройка x64dbg, позволяющая автоматически подключать Cheat Engine к процессу. | |
Библиотека сканирования сигнатур на основе C++. | |
Библиотека C++ для создания приложений, которые запускаются как общая библиотека в другом приложении. Он предоставляет функциональные возможности общего назначения, такие как сканирование шаблонов, перехват и размещение внешних классов. Кроме того, он содержит некоторые средства рисования D3D и OpenGL, а также кроссплатформенное, высокопроизводительное прозрачное наложение с поддержкой 3D. | |
Пакет Microsoft с открытым исходным кодом для мониторинга и инструментирования вызовов API в Windows. Примечание. Не работает с приложениями Магазина Windows из-за отсутствия поддержки API. Образцы . | |
Хакерская библиотека для Windows x86/x64. Посетите репозиторий, чтобы узнать о его многочисленных функциях! | |
Библиотека подключения x86/x64, предоставляющая абстрактный интерфейс C++ 11 для различных методов подключения. | |
Библиотека подключения Windows API. | |
Минималистичная библиотека подключения API x86/x64 для Windows. | |
Библиотека подключения AC# для перехвата вызовов функций приложения и расширения их функциональности с помощью управляемого кода с использованием .NET Core. | |
Библиотека подключения AC# для перехвата вызовов функций приложения и расширения их функциональности с помощью управляемого кода с использованием .NET. | |
Хакерская библиотека C#, используемая для создания тренажеров для компьютерных игр. | |
Библиотека редактирования памяти на основе C#, ориентированная на приложения Windows, предлагающая различные функции для извлечения и внедрения данных и кодов в удаленные процессы для обеспечения взаимодействия. | |
Библиотека для проверки, изменения и создания программ и библиотек .NET. | |
Плагин расширенного статического анализатора кода для x64dbg. | |
Категоризированный набор методов защиты от отладки Windows, написанных на C. Это автономные проверки отладчика, которые автоматически отключают отладчики. Отлично подходит для изучения методов борьбы с отладкой, которые можно использовать в играх! | |
Приложение для проверки концепции, которое использует множество методов обнаружения (виртуальная машина, эмуляция, отладчики, песочница) с целью увидеть, сможете ли вы остаться незамеченным. Отлично подходит для изучения того, как оставаться скрытым от реализации анти-чита! | |
Фреймворк сценария Lua, используемый для создания дисплеев для просмотра оперативной памяти через Cheat Engine. Посмотрите это в действии . | |
Сценарий на основе Python, который работает вместе с для автоматического сбора, анализа и составления отчетов (через простой текстовый файл) о действиях приложения или игры. | |
Простое, интуитивно понятное веб-приложение для выполнения различных «кибер»-операций, включая простое кодирование, такое как XOR или Base64, более сложное шифрование, такое как AES, DES и Blowfish, создание двоичных и шестнадцатеричных дампов, сжатие и распаковка данных, вычисление хэшей и контрольных сумм, IPv6 и синтаксический анализ X.509, изменение кодировки символов и многое другое. Демонстрацию в браузере можно найти . | |
Профессиональный механизм перехвата с открытым исходным кодом для инструментирования произвольных функций Win32, COM-объектов и функций, символы которых расположены в базах данных программ (PDB). Он может перехватывать неуправляемый код в 32-битных и 64-битных приложениях. | |
Программный пакет для перенаправления API-интерфейсов Win32 под приложения. Только 32-битная версия бесплатна. | |
Механизм перехвата кода для Windows (бесплатная альтернатива Microsoft Detours для некоммерческого использования). Эта библиотека написана на C++ и предоставляет все средства, необходимые для инструментирования двоичных библиотек во время выполнения. Поддерживает приложения x86 и x64. | |
AutoIt — это бесплатный язык сценариев, похожий на BASIC, разработанный для автоматизации графического интерфейса Windows и общих сценариев. Он использует комбинацию симулированных нажатий клавиш, движений мыши и манипуляций с окнами/элементами управления для автоматизации задач. | |
Усовершенствованный, полностью универсальный инжектор постобработки для игр и программного обеспечения для видео. Содержит обширную информацию о том, как перехватывать DX/OpenGL API и внедрять пользовательский код (например, вызывать собственный код в настоящее время при рендеринге кадра). | |
Используется для создания пользовательских инструментов камеры в играх. Также содержит небольшие инструменты, такие как специальный инжектор DLL для обхода обнаружения Защитника Windows. | |
Собственная библиотека внедрения DLL для Windows, написанная на C#. | |
Библиотека редактирования памяти Windows, написанная на C#. |
Интересные репозитории, трейнер и исходный код пользовательского инструмента и т. д.
Название/ссылка | Описание |
---|---|
Инструмент, помогающий определить, какие методы обнаружения отладчика используются в игре. | |
Простой в использовании графический интерфейс для переназначения классов, методов и полей скомпилированных программ Java. Полезно с такими играми, как Minecraft! | |
Хак/тренажер для Portal 2, демонстрирующий программирование на C++ и Win32, включая графический интерфейс, многопоточность и управление памятью внешних/удаленных процессов. | |
Это репозиторий кода для всех целей и примеров, использованных в книге . | |
Небольшой инструмент для создания фиктивного pdb для исполняемого файла с символами по адресам из файла (подумайте: перенос работы, скажем, из IDA для использования для динамического анализа с помощью Cheat Engine, который будет применять символы из вашей пользовательской PDB). | |
Инструмент для анализа многобайтового шифра xor и угадывания длины ключа (на основе количества одинаковых символов) и ключа (на основе знания наиболее часто встречающихся символов). | |
Обширный список руководств по разработке игр на разных языках. Много исходного кода и даже с примерами Win32 (что является удивительным ресурсом, если вас интересует разработка игровых тренажеров Win32). Архив сопутствующего сайта . |
Общая информация
Название/ссылка | Описание |
---|---|
В этом разделе часто задаваемых вопросов содержится информация, которая может помочь обратному инжинирингу снизить юридические риски. Используйте эту информацию в качестве руководства, а не реальной юридической консультации. |
Сообщения в блогах, статьи и презентации
Название/ссылка | Описание |
---|---|
Cheat Engine содержит мощный движок Lua, который предоставляет игровым хакерам множество возможностей, будь то с помощью пользовательских методов Cheat Engine Lua или собственных методов Lua. Это руководство представляет собой введение в Lua через Cheat Engine и Terraria. | |
Онлайн-семинар, обучающий некоторым основам реверс-инжиниринга в контексте игр. Последний проект включает в себя изменение алгоритма рандомизации в игре Minesweeper. | |
Этот семинар охватывает основы обратного проектирования (M)MORPG. Цель — , преднамеренно уязвимая MMORPG, разработанная . | |
Подробное руководство по использованию для обратного проектирования неизвестных форматов. | |
Подробное руководство по использованию для обратного проектирования неизвестных форматов (продолжение сверху). | |
На этом наборе слайдов показаны методы использования игровых движков, эффективного обнаружения векторов атак, которые будут работать в нескольких играх, использующих один и тот же движок. | |
Сообщение в блоге, демонстрирующее, как подключение к скриптовому движку игры (в данном случае LuaJIT) может ускорить процесс реверсирования и включить загрузку пользовательских скриптов. | |
В этом кратком сообщении в блоге показано, как можно использовать для , чтобы помочь в процессе реверсирования. | |
Сообщение в блоге, в котором документируется процесс использования дизассемблера и отладчика для поиска и обратного проектирования функций отладки разработчика, которые остались в Animal Crossing для GameCube. | |
Серия сообщений в блоге, состоящая из нескольких частей, посвященных различным методам рендеринга, используемым в The Witcher 3, и их обращению для изменения байт-кода шейдера. | |
Глубокое погружение в графические приемы, используемые в GTA V, в трех частях . Также см. его исследования и | |
Путешествие в поисках и устранении широко распространенной ошибки, связанной с отражением разбитой воды в любой ОС Windows, более новой, чем XP, в оригинальной Far Cry. | |
Путешествие по поиску и исправлению одного байта, чтобы исправить надоедливую ошибку в старой игре Shockwave. | |
Пример использования dnSpy для взлома игры на основе Mono. | |
Общий обзор некоторых подходов Riot к борьбе с читерством. | |
Последняя задача на . В этом руководстве используются IDA Pro и OllyDbg для демонстрации реверсирования с помощью статического и динамического анализа. |
Интересные/познавательные обсуждения на форуме
Название/ссылка | Описание |
---|---|
Примечание: CEF = Cheat Engine Forum | |
Общее обсуждение выравнивания памяти. | |
Краткое руководство, демонстрирующее, как использовать функции Mono Cheat Engine, «Найти экземпляры класса» и «Вызвать метод». | |
Примеры скриптов для x86 и x64, показывающие, как освободить память в скрипте createThread(). | |
Информативное обсуждение вопроса на StackExchange. |
Видео
Название/ссылка | Описание |
---|---|
Глубокое погружение в память, сценарии и дизассемблирование в связи с использованием Cheat Engine. | |
Углубленный учебник по подходам к созданию хаков без клипа с использованием Cheat Engine. | |
Хорошо продуманный беглый обзор IDA Pro. Это дается в контексте анализа вредоносных программ, но все, что вы узнаете, может быть непосредственно применено для взлома игр. | |
Адриан Беднарек, более известный как «Манфред», демонстрирует приемы MMORPG, которые он хотел показать, но не смог, во время . Это редкий взгляд на инструменты, мысли и подходы профессионального хакера онлайн-игр! | |
В этом видео обсуждаются результаты тех, кто решил задачи CTF в Pwn Adventure 3 на . Слайды . | |
Презентация, демонстрирующая технические детали защиты классических игровых консолей, а также то, как эта защита была взломана. | |
Плейлист, демонстрирующий схемы паролей, используемые во многих классических видеоиграх. | |
Подробный обзор того, что потребовалось, чтобы наконец победить защиту Sega Saturn. | |
Видео, в котором рассказывается, как Valve использует глубокое обучение для предотвращения определенных видов читерства в CSGO. |
Книги
Название/ссылка | Описание |
---|---|
Game Hacking показывает программистам, как анализировать компьютерные игры и создавать ботов. | |
Атака на сетевые протоколы — это глубокое погружение в обнаружение сетевых уязвимостей. | |
Практический анализ пакетов, 3-е изд. научит вас, как использовать Wireshark для захвата и анализа пакетов. | |
В этой книге подробно рассматриваются проблемы безопасности, связанные с продвинутым, массово распространяемым программным обеспечением, связанным с видеоиграми. | |
Коллекция игровых паттернов, которые делают код чище, проще для понимания и быстрее. Отличный справочник для того, чтобы увидеть предварительные инженерные представления того, что вы обнаружите во время обратного проектирования игр! |
Сайты взлома игр/форумы/и т.д.
Название/ссылка | Описание |
---|---|
Субреддит, посвященный реверс-инжинирингу видеоигр. | |
Сабреддит, посвященный реверс-инжинирингу в целом. Материалы, связанные с игрой, появляются довольно часто. | |
Ссылка на все обсуждения игр (отсортированные по новинкам) на сайте RE StackExchange. | |
Официальный форум Cheat Engine. | |
Cheat Engine чит-таблицы, обсуждения и руководства по взлому игр. | |
Обсуждение хаков и читов для многопользовательских и одиночных игр. | |
Обсуждение хаков и читов для многопользовательских игр. | |
Обсуждение хаков и читов для многопользовательских игр. | |
Обсуждение хаков ММО, ботов, читов, гайдов и прочего. | |
Игровое сообщество MMO для руководств, эксплойтов, торговли, хаков, редактирования моделей, серверов эмуляции, программ, ботов и многого другого. |
Игры с открытым исходным кодом и Safe-to-Hack
Название/ссылка | Описание |
---|---|
Большой список в Википедии игр с открытым исходным кодом, как однопользовательских, так и многопользовательских. | |
Игра на выживание зомби для NES, созданная для взлома. | |
Пользовательский 3D MMOFPS, основанный на игровом движке Unity. Игра включает в себя несколько квестов, которые можно решить только путем модификации игрового клиента. | |
MMORPG с открытым миром от первого лица, разработанная специально для взлома! | |
Многопользовательская воксельная игра с открытым исходным кодом и игровой движок. (По сути, это клон Minecraft.) | |
Многопользовательский шутер от первого лица в стиле арены с открытым исходным кодом. | |
Многопользовательская игра FPS с открытым исходным кодом, на которой основана Xonotic. | |
Открытый исходный код, мультиплеер, FPS. |