• Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Французские Конструкторы Разработали Самолет-птицу

Sascha Оффлайн

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,141
Симпатии
259
Баллы
155
#1

Как известно, самолеты используют конструкцию крыла, «позаимствованную» у птиц. Однако есть у «живого» крыла одно преимущество, которое позволяет лучше контролировать полет: крыло способно деформироваться. Но вскоре и самолеты могут приобрести такую полезную функцию, ведь инженеры-конструкторы из Франции представили крыло самолета, которое может изменять свою форму.


Как сообщается, французские исследователи из Тулузского института планируют изготовить заднюю кромку крыла в виде перьев хищных птиц. Новая модель крыла самолета, помимо интересной формы, даст возможность сделать перелеты более экономичными. Дело в том, что у нового разработанного крыла при неподвижной аэродинамической плоскости будет присутствовать набор выдвижных элементов. Они будут приводиться в движение при помощи электрических, гидравлических и механических деталей.

Подвижные элементы при синхронном противоположном отклонении позволят управлять креном летательного аппарата, что сэкономит топливо и улучшит контроль над воздушным судном. Стоит заметить, что подобные технические решения разрабатывались и ранее, однако для их воплощения в жизнь на тот момент не существовало необходимых технологий. Ученые из Тулузского института хотят применить в реализации своей задумки материал с памятью формы, что в теории позволит снизить аэродинамическое сопротивление.