- Регистрация
- 9 Май 2015
- Сообщения
- 1,071
- Баллы
- 155
- Возраст
- 51
Индийская компания является одним из лидеров в производстве электроники у себя на родине. На российском рынке Micromax не так давно, но уже успела хорошо себя зарекомендовать, став вторым по объему реализуемых смартфонов в этом году. В портфолио производителя находятся более 60 различных устройств, начиная от карт памяти и наушников и заканчивая смартфонами и LED-телевизорами. Недавнее маркетинговое исследование показало, что почти половина россиян знакома с этим брендом.
Международная мониторинговая компания Field Force провела исследование узнаваемости бренда Micromax в России. Согласно результатам, узнаваемость в целом по стране составляет 46,4%. Каждый 14-ый опрошенный россиянин без особых проблем вспомнил про бренд Micromax. Наивысшие показатели наблюдались в Москве, Оренбурге, Омске, Владивостоке и Белгороде. В этих городах индийского производителя знают более 60%, в Белгороде эти цифры составляют целых 92%.
Отмечается, что Micromax более известен молодежи – 52%. Люди в возрасте 55 лет и старше знакомы с брендом лишь отчасти — 18%. В опросе приняли участие как мужчины, так и женщины. Что касается этого критерия, то узнаваемость Micromax у мужчин составляет 55%, у женщин — 36%.
Международная мониторинговая компания Field Force провела исследование узнаваемости бренда Micromax в России. Согласно результатам, узнаваемость в целом по стране составляет 46,4%. Каждый 14-ый опрошенный россиянин без особых проблем вспомнил про бренд Micromax. Наивысшие показатели наблюдались в Москве, Оренбурге, Омске, Владивостоке и Белгороде. В этих городах индийского производителя знают более 60%, в Белгороде эти цифры составляют целых 92%.
Отмечается, что Micromax более известен молодежи – 52%. Люди в возрасте 55 лет и старше знакомы с брендом лишь отчасти — 18%. В опросе приняли участие как мужчины, так и женщины. Что касается этого критерия, то узнаваемость Micromax у мужчин составляет 55%, у женщин — 36%.