Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

В Шэньчжэне Уже В Этом Году Запустят Автобусы С Ии

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51

Китайские власти активно и повсеместно внедряют собственные беспилотные разработки. В Пекине, например, уже запущена ветка метро, по которой курсируют автоматические поезда, управляемые специальной программой. В будущем планируется развитие наземного самоходного электротранспорта. Не отстаёт в этом плане и город Шэньчжэнь, расположенный на юге Китая, — там тоже собираются открыть два беспилотных маршрута с автобусами. Причём сделать это планируют очень скоро — в тестовом режиме автобусы

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

ещё до конца 2017 года.


В Шэньчжэне находятся штаб-квартиры многих высокотехнологичных китайских компаний, которые заняты в самых разных отраслях. Некоторые, например, создают собственные программы искусственного интеллекта, способные в том числе управлять электротранспортом. Аппаратные же решения производят другие корпорации и стартапы, поэтому грех не объединиться и не сделать родной город ещё лучше.

Местное троллейбусное управление тоже не осталось в стороне и предложило разработчикам сотрудничать. Результатом стал проект двух беспилотных маршрутов. По словам Юй Гана, главы депо, его специалисты уже начали изучать предложенные наработки, в которые входят системы безопасности и навигационные системы. На первых порах передвижение беспилотных автобусов будут контролировать обученные обращению с автопилотом водители.

Разработали автопилот в Национальном центре интеллектуальных транспортных систем, которому помогали специалисты компании Huawei. Внедрять своё детище планируют массово, но пока ограничатся лишь двумя маршрутами, по которым пустят электрические автобусы местного же производства. Таким образом разработчики планируют создать новые рабочие места, а заодно и сократить количество вредных выбросов, загрязняющих окружающую среду. Кроме того, умные автопилоты постараются не создавать препятствий дорожному движению и не станут создавать пробок и аварийных ситуаций на дороге.
 
Вверх