Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

В новой игре от создателей Dark Souls вы будете умирать постоянно

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51
Разработчики из японской компании FromSoftware рассказали о своей новой хардкорной игре Sekiro: Shadows Die Twice. Проект должен выйти в свет в 2019 году, и ценители действительно сложной боевой системы могут ожидать от новинки массу интересных элементов геймплея. В высоком качестве будущего релиза никто не сомневается — ранее FromSoftware выпустила серию

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

и игру

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. Они не только покорили сердца фанатов, но и существенно изменили отношение сообщества к невероятно сложным проектам. Теперь же нам обещают ещё больше сложностей и массу механик, направленных на то, чтобы ваш герой умирал после малейшей ошибки.


Sekiro: Shadows Die Twice создавали с учётом того, что ваш герой может умереть в любой момент и тут же воскреснуть. Это позволит нам создавать максимально рискованные ситуации, творчески подходить к созданию уровней и сосредоточить своё внимание вокруг возможности персонажа, — заявил Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), директор и президент FromSoftware.​
Многие пользователи решили, что разработчики таким образом делают процесс прохождения более простым. Вы допускаете ошибку, умираете и сразу же воскресаете для повторной попытки. Обычно в хардкорных играх за такое поражение вам приходилось платить прохождением целой локации с последней точки сохранения. Однако, Миядзаки считает, что именно этот элемент позволит сделать новую историю ещё более тяжёлой.


Я бы очень хотел, чтобы вы поняли, что система воскрешений придумана не для более простого прохождения. Наоборот, теперь у нас есть масса интересных возможностей для создания самых рискованных ситуаций в бою. Одна ошибка и вам нужно вновь тренироваться и пробовать разные тактики для победы. Ранее мы не могли этого реализовать, — добавил Хидэтака Миядзаки.​
На данный момент

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

находится в процессе разработки и новый механизм ещё не утвердили. В студии говорят, что рассматривают массу вариантов геймплея, чтобы сделать сражения ещё более опасными и насыщенными. Здесь вам нужно будет постоянно атаковать и парировать удары противника, наносить смертельные удары и уклоняться от любых выпадов соперника. Любая оплошность приводит к гибели вашего главного героя, после чего нужно будет начинать поединок с самого начала.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит в 2019 году на ПК, PS4 и Xbox One.
 
Вверх