Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

В Mit Научили Робота Правилам Передвижения В Общественных Местах

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51

Алгоритмы, с помощью которых роботы рассчитывают траекторию своего перемещения из пункта «А» в пункт «Б», существуют достаточно давно. В этом нет ничего удивительного. Однако движение робота в месте, с оживлённым движением пешеходов – задача куда более сложная. Ведь нужно передвигаться согласно общепринятым правилам и нормам, стараясь не мешаться под ногами у людей. Инженеры Массачусетского технологического института

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

как раз для таких случаев и успешно протестировали его.


Робот, принявший участие в полевых испытаниях, был оснащён несколькими RGB-камерами, а также сканирующим сенсором LiDAR. Программное обеспечение предусматривало распознавание лиц окружающих людей, чтобы реагировать на их появление в поле зрения робота и отслеживать траектории перемещения пешеходов относительно его текущего места положения. Робот аккуратно прокладывает маршрут, стараясь объезжать статичные преграды и не мешать впереди идущим людям. Средняя скорость его составляет 1,2 метра в секунду.


При этом робот не только следит за препятствиями на своём пути и рассчитывает траектории движения пешеходов, но и старается придерживаться социальных норм, принятых в конкретно взятой стране. В США, как и в России, люди привыкли к правостороннему движению. Поэтому робот старается жаться к правой стороне проёмов и коридоров, которые пересекает. Настройки можно быстро сменить на альтернативные, после чего робот примет за норму передвижение по левой стороне.

Спонсировать проект

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

взялась американская автомобильная компания Ford. Результаты исследований будут обнародованы на предстоящей конференции Института инженеров электротехники и электроники, посвящённой развитию робототехники, которая состоится в следующем месяце.
 
Вверх