Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

В Германии запустили первый поезд на водородном топливе

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51

Создание средств передвижения, работающих на альтернативном топливе, из концептуальных разработок наконец-то перешло к производству серийных моделей. Например, в Германии на днях состоялся запуск поезда Coradia iLint — первого поезда, работающего на водородных топливных элементах.

Coradia iLint разработан группой специалистов из французской компании Alstom и впервые был представлен на выставке InnoTrans в Берлине в 2016 году. В данный момент по рельсам между городами Куксхафен, Бремерхафен, Бремерферд и Букстехуд курсирует 2 таких поезда, каждый из которых способен вместить до 300 пассажиров. Топливные элементы производят энергию в виде электричества в ходе реакции объединения водорода и кислорода. Побочным продуктом в данном случае является вода. Получившаяся энергия заряжает литий-ионные аккумуляторные батареи, запаса энергии которых хватит на то, чтобы преодолеть около 1000 километров. При этом скорость движения будет весьма немаленькой — поезд способен разгоняться до 140 километров в час.


До конца 2021 года на железных дорогах Германии должно появиться еще 14 подобных поездов на водородном топливе. Но при всех плюсах для экологии, с экономической точки зрения такие поезда могут обходиться дорого, однако менеджер по управлению проектами компании Alstom Стефан Шранк объяснил ситуацию:


«Единственный минус наших поездов — их стоимость и расходы на содержание заправок. Однако их обслуживание требует гораздо меньших расходов в целом, поэтому в перспективе поезда на водородном топливе по стоимости примерно выравниваются с дизельными.»

Эту и другие новости вы всегда можете обсудить в нашем

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Вверх