Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Ученые Разработали Технологию Горения Топлива Без Дыма

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51
Сотрудники

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

(Саудовская Аравия) смоделировали технологию, которая сокращает образование сажи внутри бензинового двигателя.
Несмотря на то, что современные двигатели легковых автомобилей намного чище, чем прежние модели, их выхлопные газы все еще содержат значительное количество сажевых наночастиц. Новая разработка ученых должна помочь автопроизводителям улучшить технологию производства двигателей и сократить образование сажи.

Бензиновые двигатели, как известно, не способствуют выбросам сажи. Как правило, это неизбежно при сгорании топлива в дизельном двигателе. Однако за последнее десятилетие производители стали массово использовать в своих автомобилях систему непосредственного впрыска топлива для бензиновых моторов. В этом случае топливо подается под большим давлением в камеру сгорания, что приводит к образованию сажи.

Исследователи признают, что это действительно является проблемой, поскольку достаточно трудно увидеть процесс сгорания топлива внутри цилиндра двигателя. Сотрудники университета создали экспериментальную установку, в которой сжигали упрощенную по химическому составу бензиновую «суррогатную» смесь. Направляя лазеры на открытое пламя, они могли мониторить образование сажи и его предпосылки при горении топлива. Ученые варьировали состав топлива и наблюдали за возникновением сажевых частиц. Это позволило им построить модель основных химических реакций, приводящих к этому процессу. Как только эта модель будет работать с обычным пламенем, автомобильные компании смогут использовать ее при моделировании современных двигателей: вносить изменения в форме мотора, менять время впрыска топлива, контролировать процесс его горения и, тем самым, сокращать образование сажи.
 
Вверх