Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

У Вконтакте Появился Pr-департамент

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51
Российская социальная сеть

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

организовала новый отдел, который объединит все службы, отвечающие за коммуникацию компании. PR-департамент возглавит Дмитрий Лушников, ранее занимавший аналогичную должность в Alibaba Group, сообщает издание VC.ru.

Новая команда будет выполнять функции пресс-службы, основной задачей которой является общение со СМИ и отдела коммуникаций, который занимается продуктовыми и внутренними связями «ВКонтакте».
«Исторически за связи с внешним миром от имени „ВКонтакте“ отвечала пресс-служба в лице пресс-секретаря. Мы продолжаем усиленный рост и развитие, поэтому в Команде „ВКонтакте“ появляется новый PR-департамент. Обновлённая команда объединит коммуникации со всеми аудиториями, в том числе с представителями бизнеса, и усилит продвижение сервисов „ВКонтакте“, которых с каждым годом появляется всё больше», — прокомментировал Андрей Рогозов, управляющий директор «ВКонтакте».​


Дмитрий Лушников более двух лет занимал руководящую должность в Alibaba Group. С 2015 года он возглавлял PR и маркетинг мобильного направления компании, а также предоставлял консультации китайским компаниям в вопросах выхода на российский рынок.
 
Вверх