Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Tesla опубликовала отчет об аварии с участием Model X, в которой погиб водитель

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51

Буквально неделей ранее

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

об очередном трагическом происшествии с участием автомобиля компании Tesla. В результате той аварии электромобиль был разорван практически в клочья. У водителя не было шансов выжить – слишком уж сильным был удар о дорожное ограждение, в результате которого передняя часть автомобиля фактически была вырвана. На момент аварии никакой информации о том, был ли в этой аварии виноват автопилот машины или сам водитель, не сообщалось. И вот Tesla наконец опубликовала результаты расследования.


В

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

на сайте компании говорится, что в момент аварии владелец Model X использовал адаптивную систему круиз-контроля, установленную на минимальное значение расстояния между автомобилем и внешними факторами. При этом водитель Уолтер Хуанг в течение всей поездки «получал от системы несколько визуальных и звуковых сигналов, требующих от него держать руки на руле». За 6 секунд до аварии система также не определила наличие рук на руле. Это и привело к гибели господина Хуанга, сообщает Tesla.


«У водителя было около 5 секунд и примерно 150 метров беспрепятственного обзора на бетонный разделитель с отбойником, чтобы успеть принять меры для избегания столкновения, однако системные логи показывают, что никаких действий для предотвращения этой аварии предпринято не было», — написала Tesla на своем сайте.

В Tesla считают, что авария получилась настолько серьезной, потому что отбойник, предназначающийся для смягчения удара о бетонный разделитель, был поврежден еще до обсуждаемого инцидента и не был заменен на новый.


«Мы никогда еще не видели подобного уровня повреждений у Model X ни в одной из аварий до этого», — заявила компания.

Так случилось, что подтверждение о работающем в момент аварии автопилоте пришло вскоре после другой аварии, одним из участников которой также стал беспилотник. Напомним, что двумя неделями ранее беспилотный

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, переходившего дорогу в неположенном месте в темное время суток. Несмотря на явное нарушение человеком правил дорожного движения, оба события повысили градус сомнений в отношении безопасности автоматизированных транспортных средств. Власти Аризоны (где прогиб пешеход)

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

дальнейшие испытания беспилотных автомобилей. А после аварии, в которой погиб водитель Model X, Национальный совет по безопасности на транспорте решил в течение нескольких месяцев провести расследование по вопросам безопасности беспилотников.

Случай с Model X стал уже третьим трагическим событием в истории автомобилей Tesla и их системы автопилота. Первый произошел в 2016 году в Китае. Тогда погиб 23-летний водитель Model S. Спустя полгода с момента той аварии, погиб владелец Model S из Флориды. Его Tesla не увидела поворачивающий перед ней грузовик, в результате чего лишилась не только крыши, но и человеческой жизни, сидевшей за рулем. Справедливости ради следует отметить, что в этот раз вина автопилота была частичной, поскольку расследование показало, что водитель был действительно отвлечен от дороги и не держал руки на руле, как того требовали правила безопасности.
 
Вверх