Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Take-Two втайне создаёт новый BioShock

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51
В сети опубликовали большую статью с рассказом о достижениях студии

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

и её проблемах с Mafia III. Если вы следите за игровым рынком то помните, что данный проект сразу на момент релиза получил не самые позитивные отзывы — техническая часть была реализована ужасно, хотя сюжет и механики фанатам понравились. Вскоре студию Hangar 13 стали покидать ключевые разработчики — арт-директор, ведущие сценаристы, продюсер и так далее. В СМИ решили разобраться что происходит с «Ангаром», и в ходе изучения дел студии нашли настоящий клад.


Начнём с того, что один из ключевых разработчиков Prey вместе с дизайнером уровней BioShock Infinite вернулись в

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. Сначала этому никто не придал значения, ведь сотрудники такого уровня всегда переходят между компаниями в поисках крутых проектов. Всё стало на свои места, когда журналист из Kotaku брал анонимное интервью у сотрудника студии Hangar 13. Тот заявил, что рядом с основной командой работает небольшая секретная студия. Они настолько секретны, что никто в 2К Games не знает чем они занимаются. Есть лишь проект с названием «Parkside», ничего более.


Однако, скрывать проект долго не удалось. Во время очередного «тайного» интервью сотрудник проболтался, что секретная студия работает над новой частью BioShock. Теперь стало понятно, куда «девались» сотрудники Hangar 13. Они покидали студию не из-за разногласий или низких успехов, а просто переходили в секретный отряд по созданию новой части одной из самых популярных франшиз в игровом мире. Если учитывать, что «Ангар» начал нести потери ещё в начале 2017 года, а игры такого уровня создают года три, в середине или конце 2018 года мы должны увидеть анонс новой BioShock. Надеюсь, это будет шедевр.
 
Вверх