- Регистрация
- 9 Май 2015
- Сообщения
- 1,071
- Баллы
- 155
- Возраст
- 51
Как сделать то, чего ты не можешь коснуться пальцами и ощутить на самом деле? Нужно сделать виртуальные объекты реальными – именно так решили инженеры подразделения и немедленно принялись экспериментировать в данном направлении. В результате у них получилось собрать настолько высокоточную систему отслеживания перемещения реальных объектов в пространстве, что она даже способна просчитывать траектории их движения или полёта. К примеру, если бросить мячик, система немедленно вычислит точное место его падения, а вот это уже запросто можно использовать в будущих VR-проектах.
В видео чуть ниже вы увидите часть эксперимента по тестированию новой системы отслеживания движений, встроенной прямо в VR-шлем. Представьте себе, что вы видите в игре виртуальный мячик, который, помимо всего прочего, существует и в действительности. Ассистент бросает его вам, и вы ловите его 3D-изображение своей виртуальной рукой, но при этом в тот же самый миг ловите собственной рукой осязаемый круглый объект, что делает эффект присутствия в иллюзорном мире практически 100-процентным. Система способна с огромной точностью просчитать траекторию полёта объекта, благодаря чему руку можно заранее поместить туда, куда объект приземлится в итоге. Вы просто будете видеть визуализированный путь полёта мячика своими собственными глазами.
Несмотря на то, что система отслеживания движений пока ещё является всего лишь прототипом, она уже показала себя с самой лучшей стороны в плане эффективности и гибкости. Инженеры Disney не обещают, что внедрят свою технологию в VR-гарнитуры в обозримом будущем, но они продолжают усердно развивать её и постоянно совершенствуют уже существующий прототип. В будущем такие игры будут способны повышать точность движений начинающих спортсменов, а также сделать наши движения внутри виртуальной реальности максимально точными и выверенными. Что уж говорить, что можно будет без труда использовать практически любой подручный объект и переносить его внутрь созданных игровыми издательствами миров.