Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Специалисты Disney Хотят Сделать Vr-игры Максимально Реалистичными

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51

Как сделать

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

то, чего ты не можешь коснуться пальцами и ощутить на самом деле? Нужно сделать виртуальные объекты реальными – именно так решили инженеры подразделения

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

и немедленно принялись экспериментировать в данном направлении. В результате у них получилось собрать настолько высокоточную систему отслеживания перемещения реальных объектов в пространстве, что она даже способна просчитывать траектории их движения или полёта. К примеру, если бросить мячик, система немедленно вычислит точное место его падения, а вот это уже запросто можно использовать в будущих VR-проектах.


В видео чуть ниже вы увидите часть эксперимента по тестированию новой системы отслеживания движений, встроенной прямо в VR-шлем. Представьте себе, что вы видите в игре виртуальный мячик, который, помимо всего прочего, существует и в действительности. Ассистент бросает его вам, и вы ловите его 3D-изображение своей виртуальной рукой, но при этом в тот же самый миг ловите собственной рукой осязаемый круглый объект, что делает эффект присутствия в иллюзорном мире практически 100-процентным. Система способна с огромной точностью просчитать траекторию полёта объекта, благодаря чему руку можно заранее поместить туда, куда объект приземлится в итоге. Вы просто будете видеть визуализированный путь полёта мячика своими собственными глазами.


Несмотря на то, что система отслеживания движений пока ещё является всего лишь прототипом, она уже показала себя с самой лучшей стороны в плане эффективности и гибкости. Инженеры Disney не обещают, что внедрят свою технологию в VR-гарнитуры в обозримом будущем, но они продолжают усердно развивать её и постоянно совершенствуют уже существующий прототип. В будущем такие игры будут способны повышать точность движений начинающих спортсменов, а также сделать наши движения внутри виртуальной реальности максимально точными и выверенными. Что уж говорить, что можно будет без труда использовать практически любой подручный объект и переносить его внутрь созданных игровыми издательствами миров.
 
Вверх