Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Rambler хочет запретить МТС и Яндексу использовать слово «афиша» в названиях своих сервисов

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51
Сегодня, 20 декабря, компания «Афиша», входящая в состав Rambler Group, подала в Палату по патентным спорам Роспатента претензию в отношении МТС и «Яндекс», сообщают «Ведомости». Согласно тексту документа, компании обвиняются в неправомерном использовании слова «афиша» в названиях своих сервисов. Речь идёт об агрегаторах «Яндекс.Афиша» и «МТС Афиша».

Владельцем товарного знака «Афиша» является ООО «Компания Афиша» — учредитель одноимённого журнала, основанного в 1999 году. Печатная версия журнала перестала выходить в конце 2015 года, но его интернет-версия издаётся по сей день. «Афиша» публикует материалы о новинках театра и кино, а также рассказывает о предстоящих мероприятиях Москвы.

Юрист Константин Бочкарёв считает, что слово «афиша» применяется в названии сервисов «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша» в общеупотребительном значении. С другой стороны, название вышеназванных агрегаторов можно спутать с одноимённым порталом.

Несколько часов назад стало известно, что в ходе заседания Палаты по патентным спорам руководству «Афиши» было отказано в претензии к торговому знаку МТС. Рассмотрение вопроса к товарному знаку «Яндекс.Афиша» назначено на 26 декабря.
 
Вверх