Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Первый космический турист SpaceX и обновлённая ракета BFR. Что нового рассказал Илон Маск

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51
Компания SpaceX, как и обещала, назвала имя первого космического туриста, который отправится в полёт вокруг Луны на ракете BFR. Им станет японский миллиардер Юсаку Маэдзава (Yusaku Maezawa), основатель крупнейшей в Японии сети онлайн-магазинов одежды Zozotown. Маэдзава планирует отправиться в космическое путешествие в 2023 году и взять с собой в полёт восемь разных деятелей искусства, имена которых пока не разглашаются. По словам предпринимателя, это будет арт-проект под названием #dearMoon.

По данным Forbes, состояние Юсаку Маэдзава оценивается в $2,9 млрд. Он является заядлым коллекционером произведений искусства, именно поэтому бизнесмен хочет, чтобы творческие личности разделили с ним эмоции от полёта к Луне. Возможно, это вдохновит их на создание новых шедевров, считает Маэдзава.


Японец признался, что уже купил все места на BFR. О какой сумме идёт речь, не сообщается, но это точно огромная сумма. Только на разработку и создание ракеты уйдёт примерно $5 млрд. Присутствующие на пресс-конференции поинтересовались у Илона Маска, не желает ли он тоже отправится в полёт. Глава SpaceX пообещал подумать.

Ожидается, что миссия к Луне состоится в 2023 году. Полёт, в котором примет участие Юсаку Маэдзава, продлится неделю. Ракета BFR приблизится к спутнику на расстояние 201 км, обойдёт его по орбите и вернётся на Землю. Стоит отметить, что пока это всего лишь в теории. SpaceX ещё ни разу не отправляла кого-то в космос, но компания работает над этим. В рамках программы коммерческих экипажей NASA SpaceX готовит космический корабль к доставке астронавтов на Международную космическую станцию и обратно на Землю. Первый испытательный полёт Dragon V2 без экипажа на борту намечен на декабрь этого года. Если всё пройдёт успешно, следующий запуск уже с двумя пассажирами состоится во втором квартале 2019 года.

Илон Маск в свою очередь рассказал некоторые подробности о разработке Big Falcon Rocket и показал, как выглядит обновлённая ракета. Возможности BFR существенно изменились. Теперь она способна вывести к Марсу до 100 тонн полезного груза. Это в случае, если ракета дозаправится на орбите с помощью космического корабля с топливом.


BFR играет ключевую роль в планах SpaceX по отправке людей на Луну и Марс. В окончательном варианте это будет гигантская ракета высотой почти 118 м (примерно с 40-этажный дом), что соответствует сверхтяжёлой ракете NASA Saturn V, которая выводила на лунную орбиту космические корабли серии Apollo, а также орбитальную станцию Skylab. BFR оснастят 31 основным двигателем Raptor, а новый дизайн обеспечит тягу в 5400 тонн.

В целом BFR представляет собой комбинацию ракеты с массивных грузовым космическим кораблём под названием Big Falcon Spaceship (BFS), который позволит вполне комфортно разместить до 100 пассажиров. Обе части оборудованы силовыми установками для приземления, то есть теоретически есть возможность посадки на других планетах. Механизм аналогичный тому, что SpaceX сейчас использует в многоразовых ракетах Falcon 9. Маск утверждает, что его BFR по сути является межпланетным транспортным средством, способным проникать в любую точку Солнечной системы.

Последняя на текущий момент версия корабля BFS включает шесть двигателей: четыре больших предназначены для работы в космическом вакууме, два поменьше лучше всего работают при атмосферном давлении на уровне моря. Кроме того, предусмотрено также семь мощных двигателей Raptor и дополнительное место для груза в задней части. Согласно новому дизайну, корабль получит три плавника вместо двух, как планировалось изначально. Такое изменение связано с тем, что выдвижные «ноги» BFS будут спрятаны в плавниках.


На данный момент SpaceX строит BFR в порту Лос-Анджелеса, недалеко от штаб-квартиры компании в Хоторне, штат Калифорния. Уже проведены несколько тестов ключевых компонентов ракеты, включая тестирование топливных баков под давлением, а также испытание на запуск двигателей Raptor. На пресс-конференции Маск показал новые снимки отдельных частей ракеты. Согласно планам, SpaceX будет выполнять короткие перелёты BFS в конце 2019 года для тестирования запуска корабля на определённую высоту с последующей его посадкой на Землю. Сам Маск оптимистично настроен на то, что уже в 2022 году BFR отправит людей на Марс, хотя не исключает и более поздние сроки.
 
Вверх