- Регистрация
- 9 Май 2015
- Сообщения
- 1,071
- Баллы
- 155
- Возраст
- 51
Ещё до того, как был приобретён Facebook, мессенджер распространялся бесплатно, однако после года использования нужно было заплатить $1 или мириться с рекламным баннером. И вот, за девять лет своего существования компания наконец решила ввести платные сообщения.
Не стоит переживать, плата за общение в WhatsApp будет взиматься только с бизнес-пользователей. То есть по сути команда мессенджера расширяет свой Business API, который позволит компаниям обмениваться сообщениями со своими клиентами, используя платформу WhatsApp: отправлять служебную информацию об услугах, принимать запросы в чат и предлагать поддержку клиентов в режиме реального времени.
В первые 24 часа компании получат бесплатный доступ к платформе, в дальнейшем услуги будут стоить им от 0,5 до 9 центов в зависимости от региона. API также можно подключить к таким инструментам, как Twilio и Zendesk. Общение с клиентами будет защищено сквозным шифрованием.
WhatsApp предложил пользователям и другие способы общения с компаниями. Среди них — функция обратной связи (возможность оставить номер своего телефона на сайте компании), обращения в службу поддержки или значок прямой связи на сайте или в рекламной публикации на Facebook.
Руководство мессенджера также рассматривает возможность осуществления денежных переводов через мессенджер. На текущий момент данная функциональность тестируется в Индии. Таким образом, Facebook монетизирует WhatsApp, чтобы купленный за $19 млрд сервис наконец начал приносить компании прибыль.
Не стоит переживать, плата за общение в WhatsApp будет взиматься только с бизнес-пользователей. То есть по сути команда мессенджера расширяет свой Business API, который позволит компаниям обмениваться сообщениями со своими клиентами, используя платформу WhatsApp: отправлять служебную информацию об услугах, принимать запросы в чат и предлагать поддержку клиентов в режиме реального времени.
В первые 24 часа компании получат бесплатный доступ к платформе, в дальнейшем услуги будут стоить им от 0,5 до 9 центов в зависимости от региона. API также можно подключить к таким инструментам, как Twilio и Zendesk. Общение с клиентами будет защищено сквозным шифрованием.
WhatsApp предложил пользователям и другие способы общения с компаниями. Среди них — функция обратной связи (возможность оставить номер своего телефона на сайте компании), обращения в службу поддержки или значок прямой связи на сайте или в рекламной публикации на Facebook.
Руководство мессенджера также рассматривает возможность осуществления денежных переводов через мессенджер. На текущий момент данная функциональность тестируется в Индии. Таким образом, Facebook монетизирует WhatsApp, чтобы купленный за $19 млрд сервис наконец начал приносить компании прибыль.