Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Общение в WhatsApp станет платным, но только для бизнес-пользователей

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51
Ещё до того, как

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

был приобретён Facebook, мессенджер распространялся бесплатно, однако после года использования нужно было заплатить $1 или мириться с рекламным баннером. И вот, за девять лет своего существования компания наконец решила ввести платные сообщения.

Не стоит переживать, плата за общение в WhatsApp будет взиматься только с бизнес-пользователей. То есть по сути команда мессенджера расширяет свой Business API, который позволит компаниям обмениваться сообщениями со своими клиентами, используя платформу WhatsApp: отправлять служебную информацию об услугах, принимать запросы в чат и предлагать поддержку клиентов в режиме реального времени.

В первые 24 часа компании получат бесплатный доступ к платформе, в дальнейшем услуги будут стоить им от 0,5 до 9 центов в зависимости от региона. API также можно подключить к таким инструментам, как Twilio и Zendesk. Общение с клиентами будет защищено сквозным шифрованием.

WhatsApp предложил пользователям и другие способы общения с компаниями. Среди них — функция обратной связи (возможность оставить номер своего телефона на сайте компании), обращения в службу поддержки или значок прямой связи на сайте или в рекламной публикации на Facebook.

Руководство мессенджера также рассматривает возможность осуществления денежных переводов через мессенджер. На текущий момент данная функциональность тестируется в Индии. Таким образом, Facebook монетизирует WhatsApp, чтобы купленный за $19 млрд сервис наконец начал приносить компании прибыль.
 
Вверх