Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Nvidia Показала Инструмент Iray, Использующий Нейронную Сеть Для Удаления Шумов При...

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
52
На

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

генеральный директор и основатель NVIDIA

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

(Jensen Huang) продемонстрировал достижения компания в области рендеринга. Примечательным было использование ИИ для трассировки лучей — метода рендеринга, при котором сцена строится на основе замеров пересечения лучей с визуализируемой поверхностью.

Этот метод позволяет получить качественную картинку, но требует больших вычислительных мощностей и может делать изображения зашумленными. Для очистки изображений от шумов NVIDIA улучшила свой инструмент

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, который теперь способен удалять шумы в реальном времени при помощи алгоритмов глубинного обучения и графических процессоров NVDIA Quadro.


Эту технологию можно использовать в любых областях, использующих графику: индустрии развлечений, дизайне, производстве, архитектуре, инженерном деле и многих других. Помимо Iray, её можно встроить и в другие системы трассировки лучей.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Как работает интерактивное удаление шумов в Iray?


Существующие алгоритмы тратят примерно по минуте для удаления шумов с одного кадра, что неприемлемо для интерактивных приложений. ИИ, используемый в Iray, предугадывает финальный результат, ориентируясь на уже очищенные части изображения, что позволяет удалять шумы в режиме реального времени, не дожидаясь отрисовки всего кадра.

Ускорение процесса было достигнуто при помощи использования

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

— нейронных сетей, которые обычно используются для повышения разрешения изображений, сжатия видео и прочих алгоритмов для обработки графики. ИИ был обучен на 15 тысячах пар изображений с различным уровнем зашумленной из 3 тысяч сцен при помощи

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, причём менее чем за 24 часа. После обучения нейронная сеть способна удалять шумы за доли секунды почти с любого изображения — даже того, которого не было в наборе для обучения.

Важно, что вам не придётся беспокоиться о том, как устроена функциональность Iray. Сеть обучена заранее — вам нужно лишь нажать кнопку и наслаждаться результатом (правда, при наличии графического процессора архитектуры Pascal и лучше).

Как начать использовать Iray?


NVIDIA выпустит Iray SDK позже в этом году, а также добавит эту функциональность в

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. Кстати стоит отметить плагины NVIDIA для 3ds Max: новая версия Iray уже доступна, а Mental Ray теперь бесплатен.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.
 
Вверх