Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Новая Батарея Для Электрокаров Увеличит Их Автономность До 1 000 Км

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51
Электрические автомобили быстро развиваются благодаря участию

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

в разработке и тестировании. Но они по-прежнему не способны передвигаться на большое расстояние без необходимости

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. Ученые из Общества Фраунгофера всерьез задумались об этой проблеме и представили новый тип батареи для электрокаров.

Современные модели электромобилей оборудованы различными

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. В основном они состоят из сотни тысяч отдельных компонентов, занимая много места в корпусе. Для полноценной работы батарей в электрокарах им требуется более 50% всего пространства кузова. Сложная конструкция побудила фраунгоферских исследователей придумать более компактный дизайн для батарей электрокаров. И у них получилось — новый биполярный принцип на основе топливных элементов литиевой батареи представлен в Исследовательском институте керамических технологий и систем (IKTS) в Дрездене, Германия. Проект получил название «EMBATT».

Новый подход позволил отказаться от отдельного расположения элементов аккумулятора в небольших участках. Вместо этого все они помещаются непосредственно друг над другом на большой площади. Через прямое соединение клеток в стеке ток протекает по всей поверхности батареи. Электрическое сопротивление в данном случае значительно снижается. В результате главные проблемы в виде компактности и соединения компонентов решены. Это, в свою очередь, привело к потенциальному увеличению количества помещаемых в кузов батарей.
«С нашей новой концепцией дизайна мы надеемся увеличить диапазон автономности электрических автомобилей в среднесрочной перспективе до 1 000 км», — сообщил доктор Марайк Вольтер (Mareike Wolter), руководитель проекта в Институте IKTS.​
Ученые решили и вопрос сохранения энергии. Как известно, наиболее важным компонентом аккумуляторов является биполярный электрод. Это металлическая лента, покрытая керамическим материалом с обеих сторон. В результате получается, что одна сторона становится анодом, тогда как другая — очевидно, катодом. В целом эту конструкцию можно называть «сердцем» батареи, поскольку именно благодаря биполярному электроду сохраняется энергия. В случае с технологией доктора Вольтера керамический материал используется в виде порошка. Он смешивается с полимерами и электропроводными материалами с образованием суспензии. Впоследствии полученная суспензия применяется к ленте.

Производство биполярного электрода на начальной стадии, Институт IKTS

«Мы используем наш опыт в разработке керамических технологий для проектирования электродов c минимально необходимым количеством места. Это экономит много энергии и увеличивает срок службы аккумулятора», — объяснил доктор Вольтер.​
Следующим шагом в развитии проекта EMBATT является разработка больших аккумуляторных элементов и их установка в электрические автомобили. По состоянию на сейчас новый тип батарей уже привлек двух партнеров — компании ThyssenKrupp System Engineering и IAV Automotive Engineering. Первые испытания запланированы к 2020 году.
 
Вверх