- Регистрация
- 9 Май 2015
- Сообщения
- 1,071
- Баллы
- 155
- Возраст
- 52
На конференции GTC 2017 был представлен концепт, разработанный инженерами NVIDIA. Он нацелен на реализацию единой VR-системы, позволяющей нескольким людям одновременно взаимодействовать с ней.
Инженеры использовали систему с четырьмя графическими процессорами NVIDIA Quadro P6000, на которой были запущены четыре виртуальные машины. К ней подключили четыре комплекта VR-очков HTC Vive Business Edition и объединили её с системой трекинга HTC Lighthouse, что позволило четырем людям одновременно находиться в одних и тех же физическом и виртуальном пространствах.
Тестовый стенд для VR-системы
Безграничные возможности
Многопользовательская VR-система, представленная на , открывает большие возможности для использования виртуальной реальности, начиная от парков развлечений и заканчивая сферой военных разработок.
Данная система минимизирует затраты на пространство, энергию и охлаждение и является достаточно мобильной. Небольшой размер позволяет размещать её на кораблях и в мобильных командных центрах, где симуляция тренировок имеет огромную ценность.
Изначальной причиной для разработки системы был поиск способа поддержки нескольких пользователей в вирутальном пространстве. Однако стали появляться и другие интересные варианты использования, в том числе возможность создать систему с участниками и наблюдателями.
Те, кто хочет узнать, как создать многопользовательскую VR-систему, могут на получение руководства по их проектированию.
— .
Инженеры использовали систему с четырьмя графическими процессорами NVIDIA Quadro P6000, на которой были запущены четыре виртуальные машины. К ней подключили четыре комплекта VR-очков HTC Vive Business Edition и объединили её с системой трекинга HTC Lighthouse, что позволило четырем людям одновременно находиться в одних и тех же физическом и виртуальном пространствах.
Тестовый стенд для VR-системы
Безграничные возможности
Многопользовательская VR-система, представленная на , открывает большие возможности для использования виртуальной реальности, начиная от парков развлечений и заканчивая сферой военных разработок.
Данная система минимизирует затраты на пространство, энергию и охлаждение и является достаточно мобильной. Небольшой размер позволяет размещать её на кораблях и в мобильных командных центрах, где симуляция тренировок имеет огромную ценность.
Изначальной причиной для разработки системы был поиск способа поддержки нескольких пользователей в вирутальном пространстве. Однако стали появляться и другие интересные варианты использования, в том числе возможность создать систему с участниками и наблюдателями.
Те, кто хочет узнать, как создать многопользовательскую VR-систему, могут на получение руководства по их проектированию.
— .