- Регистрация
- 9 Май 2015
- Сообщения
- 1,071
- Баллы
- 155
- Возраст
- 51
Представители автономной независимой организации «Институт развития интернета» направили в Минпросвещения Российской Федерации письмо, в котором указали перечень киберспортивных дисциплин, достойных, по их мнению, преподавания в школах. В список попали Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Об этом сообщило издание «РБК».
В приложении к письму было указано, что большинство из игр в списке – это общепризнанные мировые киберспортивные дисциплины, по которым проводятся крупные международные турниры и чемпионаты. К тому же, выбранные игры позволяют развивать детям определённые навыки. Например, Dota 2 может помочь развить скорость реакции, Minecraft – креативность, FIFA – навыки командной работы, а Starcraft – тактическое и стратегическое мышление. CodinGame и вовсе является платформой для изучения программирования, но представлена она в игровой форме.
Представители Минпросвещения отреагировали на письмо довольно быстро. Они отметили, что министерство приветствует внедрение компьютерных технологий в образовательный процесс, но включать компьютерные игры в школьную программу пока не собирается, так как они могут вызвать у учеников переутомление. В Минпросвещения признали, что геймификация сейчас набирает популярность за рубежом, но есть стандарты нагрузки, которых необходимо придерживаться. Представители министерства также напомнили, что в российской образовательной системе уже сейчас есть «широкие возможности для детей получать новые и актуальные навыки».
В приложении к письму было указано, что большинство из игр в списке – это общепризнанные мировые киберспортивные дисциплины, по которым проводятся крупные международные турниры и чемпионаты. К тому же, выбранные игры позволяют развивать детям определённые навыки. Например, Dota 2 может помочь развить скорость реакции, Minecraft – креативность, FIFA – навыки командной работы, а Starcraft – тактическое и стратегическое мышление. CodinGame и вовсе является платформой для изучения программирования, но представлена она в игровой форме.
Представители Минпросвещения отреагировали на письмо довольно быстро. Они отметили, что министерство приветствует внедрение компьютерных технологий в образовательный процесс, но включать компьютерные игры в школьную программу пока не собирается, так как они могут вызвать у учеников переутомление. В Минпросвещения признали, что геймификация сейчас набирает популярность за рубежом, но есть стандарты нагрузки, которых необходимо придерживаться. Представители министерства также напомнили, что в российской образовательной системе уже сейчас есть «широкие возможности для детей получать новые и актуальные навыки».
«Отметим, что школьная программа опирается на государственные образовательные стандарты, сбалансирована исходя из рекомендаций по допустимой нагрузке под каждую возрастную категорию, и добавление подобных предметов способно привести к переутомлению учащихся», – сказали представители Минпросвещения в ответ на письмо ИРИ.