- Регистрация
- 9 Май 2015
- Сообщения
- 1,071
- Баллы
- 155
- Возраст
- 51
Программа Microsoft Outlook является почтовым клиентом, который помимо работы с электронной почтой, также предоставляет клиенту широкий спектр дополнительных функций. Благодаря этому мессенджеру у пользователя всегда будет доступ к , , планировщику и массе других удобных разработок.
Cодержание:
Что касается электронной переписки, то и здесь имеет свои особенности, как, например, наличие электронной подписи, которая иногда может быть очень полезной. Подпись, как правило, содержит полное имя отправителя, его должность и компанию, в которой он работает.
Таким образом, она удостоверяет его личность, что исключает возможность общения с различными мошенниками. Кроме этого, она может содержать в себе:
Посредствам программы единожды созданную подпись можно автоматически прикреплять ко всем исходящим письмам, но в какой-то момент может возникнуть потребность изменить ее. Как правильно это сделать, мы расскажем в инструкции ниже.
Настройка существующих подписей в Outlook
Чтобы отредактировать одну или несколько подписей, необходимо перейти к следующим действиям:
1зайдя в Outlook, выбрать вкладку «Файл»;
Рис. 2 – Вкладка «Файл»
2в ней отыскать «Параметры» и перейти в них;
Рис. 3 – Раздел «Параметры»
3далее нас интересует раздел «Почта»;
Рис. 4 – Раздел «Почта»
4в нем мы находим кнопку «Подписи» и, кликнув по ней, переходим в режим создания и редактирования подписей.
Рис. 5 – Подписи и бланки
В окне «Выберите подпись для изменения» указаны все существующие ранее созданные подписи, которые можно переименовывать или же удалять. По средствам этого же окна создаются новые подписи.
Рис. 6 – Выберите подпись для изменения
Кроме этого, в той же панельке размещены дополнительные возможности, такие как размещение , и интернет ссылки, на сайт вашей компании или предприятия, к примеру.
Рис. 7 – Изменить подпись
Заключительный раздел содержит в себе настройки по умолчанию. Если у вас несколько подписей, обозначьте ту, которой пользуетесь чаще всего и она будет крепиться автоматически. В этом разделе также можно выбрать отдельно подписи для новых писем и для ответов на чьи-то запросы.
Рис. 8 – Выберите подпись, используемую по умолчанию
После того, как все желаемые вами манипуляции для корректировки подписи будут совершенны, сохраняем результат и покидаем раздел, нажав кнопку «Ок».
Рис. 9 – Ручная настройка подписи
Читайте также:
Итог
Процедура редактирования подписи выглядит примерно одинаково как в 2013 года, так и 2016 года выпуска, поэтому если следовать инструкции, что приведена выше, трудностей возникнуть у вас не должно. Если же вы изначально не располагаете созданной подписью, то тем же описанным путем можно зайти в раздел «Подписи» и вместо редактирования выбрать кнопку «Создать».
Заполните все поля, что уже были упомянуты, лишь дописав и адрес электронной почты и вы получите готовую подпись. Главное, не забудьте ее после этого сохранить. Как видите, процедура простая и не требует от вас слишком больших временных затрат.
Запись впервые появилась .
Cодержание:
Что касается электронной переписки, то и здесь имеет свои особенности, как, например, наличие электронной подписи, которая иногда может быть очень полезной. Подпись, как правило, содержит полное имя отправителя, его должность и компанию, в которой он работает.
Таким образом, она удостоверяет его личность, что исключает возможность общения с различными мошенниками. Кроме этого, она может содержать в себе:
- изображение;
- ;
- подобие визитной карточки;
- рукописную подпись.
Посредствам программы единожды созданную подпись можно автоматически прикреплять ко всем исходящим письмам, но в какой-то момент может возникнуть потребность изменить ее. Как правильно это сделать, мы расскажем в инструкции ниже.
Настройка существующих подписей в Outlook
Чтобы отредактировать одну или несколько подписей, необходимо перейти к следующим действиям:
1зайдя в Outlook, выбрать вкладку «Файл»;
Рис. 2 – Вкладка «Файл»
2в ней отыскать «Параметры» и перейти в них;
Рис. 3 – Раздел «Параметры»
3далее нас интересует раздел «Почта»;
Рис. 4 – Раздел «Почта»
4в нем мы находим кнопку «Подписи» и, кликнув по ней, переходим в режим создания и редактирования подписей.
Рис. 5 – Подписи и бланки
В окне «Выберите подпись для изменения» указаны все существующие ранее созданные подписи, которые можно переименовывать или же удалять. По средствам этого же окна создаются новые подписи.
Чтобы перейти к настройкам, следует кликнуть по нужной записи и тогда высветятся все данные, известные о ней. В нижнем окне отобразится поле для редактирования. В нем вы можете что-то подкорректировать или полностью переписать информацию заново в зависимости от своих потребностей.
Рис. 6 – Выберите подпись для изменения
Обратите внимание! Поле для редактирования обладает теми же базовыми возможностями, что и текстовый редактор. Оно позволит вам выбрать и размер текста, сделать его жирным, подчеркнутым или обозначенным курсивом.
Кроме этого, в той же панельке размещены дополнительные возможности, такие как размещение , и интернет ссылки, на сайт вашей компании или предприятия, к примеру.
Рис. 7 – Изменить подпись
Заключительный раздел содержит в себе настройки по умолчанию. Если у вас несколько подписей, обозначьте ту, которой пользуетесь чаще всего и она будет крепиться автоматически. В этом разделе также можно выбрать отдельно подписи для новых писем и для ответов на чьи-то запросы.
Рис. 8 – Выберите подпись, используемую по умолчанию
После того, как все желаемые вами манипуляции для корректировки подписи будут совершенны, сохраняем результат и покидаем раздел, нажав кнопку «Ок».
Кроме стандартного способа изменения подписи, где все пошагово и просто, есть еще и иной способ ее настройки – ручной. Для его осуществления пользователю необходимо при создании нового письма найти на верхней панели инструментов иконку, обозначающую подпись, кликнуть на нее и выбрать подходящий вариант.
Рис. 9 – Ручная настройка подписи
Читайте также:
Процедура редактирования подписи выглядит примерно одинаково как в 2013 года, так и 2016 года выпуска, поэтому если следовать инструкции, что приведена выше, трудностей возникнуть у вас не должно. Если же вы изначально не располагаете созданной подписью, то тем же описанным путем можно зайти в раздел «Подписи» и вместо редактирования выбрать кнопку «Создать».
Заполните все поля, что уже были упомянуты, лишь дописав и адрес электронной почты и вы получите готовую подпись. Главное, не забудьте ее после этого сохранить. Как видите, процедура простая и не требует от вас слишком больших временных затрат.
Запись впервые появилась .