Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Как В Appleid Apple Com Сбросить Пароль — Простая Инструкция В Картинках

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51
Сбросить пароль к AppleID через Apple com может только владелец устройства. Также, с помощью пароля телефон можно заблокировать в случае его потери или кражи. Рассмотрим детальнее все возможные способы.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Содержание:

Для чего нужен Apple ID?

Apple ID – это официальный идентификатор пользователя в системе, к которому привязываются все данные об устройствах, настройки, покупки в онлайн-магазинах, скидочные карты, гарантийное обслуживание.​

Учетная запись используется для входа во все яблочные сервисы – от

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

до магазина

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. Выполнять вход в аккаунт устройство требует только раз – во время первой настройки гаджета после покупки. В дальнейшем, пара логин-пароль может потребоваться только в случае изменения важных настроек девайса.

Так как данные для входа задаются лишь раз, через долгое время пользователи не помнят свои пароли. Без кодового слова вы не сможете войти в профиль и совершать следующие действия:


  • Покупки музыки, игр и приложений;
  • Синхронизировать данные телефона, планшета и компьютера с помощью

    Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    ;
  • Прослушивать музыку в iTunes и на сстриминговом сервисе Apple Music;
  • Отправлять сообщения в iMessage;
  • Звонить по FaceTime и многое другое.


Также, Apple ID позволяет привязать все аксессуары к компьютеру и смартфону (

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

,

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

). В результате утери пароля, вы не сможете использовать и дополнительные устройства.

Способ 1 – Ответы на контрольные вопросы


Этот способ является самым простым и быстрым вариантом восстановления. Он подойдет в том случае, если вы или ваш ребенок по неосторожности ввели пароль неверно 10 раз и к аккаунту не был привязан адрес дополнительной электронной почты.

Вернуть возможность авторизации можно с помощью ответа на контрольные вопросы. Их вы указывали на этапе регистрации своего

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

Следуйте инструкции:


1 С помощью мобильного браузера или ПК зайдите

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. Это официальный сайт Apple, с помощью которого можно вернуть доступ к идентификатору;


2Введите логин от Apple ID и символы, указанные на рисунке. Пароль на этом этапе вводить не требуется, так как системе нужно только узнать, к какому именно аккаунту вы не можете получить доступ. Логин имеет форму адреса электронной почты;


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Рис.2 – поиск аккаунта


3Далее нажмите Enter. Если аккаунт с таким адресом почты существует, вы будете перенаправлены на новую страницу. В ней нажмите на поле «Ответить на контрольные вопросы»;


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Рис.3 – выбор способа восстановления


4Введите дату рождения, которая была указана при регистрации и нажмите на «Продолжить»:


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Рис.4 – ввод даты рождения


5Ответьте на два контрольных вопроса:


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Рис.5 – ответ на вопросы


6В результате успешного ответа на все вопросы вы будете перенаправлены на страничку сброса пароля. В текстовые поля введите новый пароль. Придерживайтесь всех требований к созданию кодового слова (минимум 8 символов, использование разных регистров и спецсимволов):


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Рис.6 – восстановление кодового слова


7Нажмите на «Сбросить пароль». Готово, теперь вы сможете выполнить вход в свой Apple ID уже с новым паролем.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Рис.7 – сообщение об успешном восстановлении


Читайте также:


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Способ 2 – Использование электронной почты


Данный способ сброса подойдет, если у вас есть доступ к указанному при регистрации Email. На него система отправит ссылку для восстановления пароля. Следуйте инструкции:


  • Перейдите

    Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    ;
  • Введите логин своего Apple ID и капчу;
  • В новом окне кликните на «Восстановить пароль»;


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Рис.8 – выбор информации для восстановления


  • В новом окне кликните на пункт «Получить сообщение». Оно будет отправлено на вашу электронную почту. Её адрес – это ваш логин в системе Apple ID.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Рис.9 – отправка сообщения с инструкцией по возобновлению доступа


Осталось только проверить свой почтовый ящик. Если письма нет в папке «Входящие», проверьте директории «Спам», «Социальные сети», «Промоакции». Оно могло попасть туда.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Рис.10 – поиск письма


Откройте письмо и кликните на ссылке Reset Now. Далее вы будете перенаправлены на страницу сброса (Рисунок 6). Укажите новый пароль, сохраните изменения и снова без проблем авторизуйтесь в

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

с любого гаджета.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Рис.11 – ссылка в письме для указания нового кодового слова

Способ 3 – Двухэтапная проверка


Двухэтапная проверка – это опция, с помощью которой вы можете подтвердить вход в Apple ID без использования пароля. Вам понадобятся только два устройства Apple, которые привязаны к одному идентификатору.

Важно! Для использования этой опции, проверка должна быть заранее подключена в настройках вашего аккаунта.

Следуйте инструкции:


  • Перейдите на сайт iforgot.apple.com;
  • Введите логин для поиска вашей учетной записи;
  • Кликните на «Забыл пароль?»;
  • В предложенный вариантах сброса нажмите на «Подтверждение личности»;
  • В новом окне введите ключ, который был сгенерирован сразу после первой настройки двухэтапной идентификации;


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Рис.12 – ввод постоянного ключа




Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Рис.13 – ввод кода проверки


Далее задайте новый пароль доступа к Apple ID. Он не может быть таким же, как и прошлые пароли, которые использовались в течении последнего года. Подтвердите ввод и нажмите на клавишу «Сброс».

Способ 4 – Альтернативная почта


Этот метод будет работать в том случае, если в процессе регистрации или настройки своего Apple ID вы указали адрес доверенного электронной почты, на которую Apple может отправлять важные ссылки и другие данные.

На этапе восстановления пароля будет доступен вариант «Отправить письмо на **********@***.com», где спрятанные символы – это адрес почты. Он должен быть известен только вам.
В результате отправки письма, вы получите такое же сообщение от Apple, как и в способе 2, только придет оно не на привязанную к аккаунту почту, а на альтернативный адрес.

Способ 5 – Обращение в службу поддержки


Если ни один из вышеперечисленных способов восстановления вам не подошел, остается только один – создание обращения в службу поддержки Apple. Такое действие позволяет связаться с официальными представителями компании для разъяснения ситуации.

Лишь в редких случаях пользователи теряют абсолютно все данные, с помощью которых можно выполнить сброс пароля самостоятельно. Как правило, юзеры покупают б/у Айфон и только после покупки выясняется, что на нем установлен чужой Apple ID. Соответственно, покупатель ничего не знает о логине и пароле входа.

Если вы попали именно в такую ситуацию, сразу же свяжитесь с продавцом. Возможно, он просто не знал о том, что нужно выйти и своей учётки и что без этого вы не сможете привязать к гаджету свой Apple ID.​

После покупки продавец не выходит на связь? Тогда есть большая вероятность того, что вам продали краденный телефон. В любом случае, у вас не будет никаких данных для сброса пароля, поэтому нужно

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

Следуйте инструкции, чтобы написать обращение в Apple Support:




Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Рис.14 – главная страница сайта производителя


  • В новом окне кликните на поле Search Support и в выпадающем списке выберите Apple ID Account Page. Если список не появился, наберите в текстовом поле поиска «Apple ID» и перейдите по первой ссылке;


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Рис.15 – выбор опции поддержки


  • Выберите указанное на рисунке поле:


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Рис.16 – выбор типа обращения


  • Далее выберите ваше местоположение с помощью соответствующей кнопки или карты. Введите серийный номер устройства. Он указан на коробке или под аккумулятором;


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Рис.17 – выбор местоположения


  • На странице

    Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    выберите вопрос «Сброс пароля». Далее вы будете перенаправлены в окно создания обращения в нем вы можете описать свою проблему и приложить файлы (сканы документов, фото). Работник службы поддержки свяжется с вами по указанному номера телефона или электронному адресу.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Рис.18 – выбор вопроса

Рис.10 – оплата с заблокированным экраном


Читайте также:


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Сколько ждать ответа и стоит ли писать обращение?


Агенты поддержки на территории РФ и СНГ отвечают в течении 3-7 рабочих дней. Рекомендуем писать в саппорт даже если вы уверенны в том, что случай безнадежный. Приобрели

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

? Докажите компании факт покупки, покажите все документы, которые есть на руках.

Пришлите фото себя с телефоном в руках, фото коробки с указанием серийного номера, ссылку на объявление о продаже устройства, номер продавца. Все эти данные будут важными в ходе разбирательства.

Часто встречаются случаи, когда Apple восстанавливала доступ к

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

для тех, кто купил б/у девайс. Пользователи, у которых просто не получается самостоятельно сбросить

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, получают мгновенный ответ и возможность изменить данные Apple ID.

Тематические видеоролики:



Запись

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

впервые появилась

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.
 
Вверх