- Регистрация
- 9 Май 2015
- Сообщения
- 1,071
- Баллы
- 155
- Возраст
- 51
Сбросить пароль к AppleID через Apple com может только владелец устройства. Также, с помощью пароля телефон можно заблокировать в случае его потери или кражи. Рассмотрим детальнее все возможные способы.
Содержание:
Для чего нужен Apple ID?
Учетная запись используется для входа во все яблочные сервисы – от до магазина . Выполнять вход в аккаунт устройство требует только раз – во время первой настройки гаджета после покупки. В дальнейшем, пара логин-пароль может потребоваться только в случае изменения важных настроек девайса.
Так как данные для входа задаются лишь раз, через долгое время пользователи не помнят свои пароли. Без кодового слова вы не сможете войти в профиль и совершать следующие действия:
Также, Apple ID позволяет привязать все аксессуары к компьютеру и смартфону (, ). В результате утери пароля, вы не сможете использовать и дополнительные устройства.
Способ 1 – Ответы на контрольные вопросы
Этот способ является самым простым и быстрым вариантом восстановления. Он подойдет в том случае, если вы или ваш ребенок по неосторожности ввели пароль неверно 10 раз и к аккаунту не был привязан адрес дополнительной электронной почты.
Вернуть возможность авторизации можно с помощью ответа на контрольные вопросы. Их вы указывали на этапе регистрации своего .
Следуйте инструкции:
1 С помощью мобильного браузера или ПК зайдите . Это официальный сайт Apple, с помощью которого можно вернуть доступ к идентификатору;
2Введите логин от Apple ID и символы, указанные на рисунке. Пароль на этом этапе вводить не требуется, так как системе нужно только узнать, к какому именно аккаунту вы не можете получить доступ. Логин имеет форму адреса электронной почты;
Рис.2 – поиск аккаунта
3Далее нажмите Enter. Если аккаунт с таким адресом почты существует, вы будете перенаправлены на новую страницу. В ней нажмите на поле «Ответить на контрольные вопросы»;
Рис.3 – выбор способа восстановления
4Введите дату рождения, которая была указана при регистрации и нажмите на «Продолжить»:
Рис.4 – ввод даты рождения
5Ответьте на два контрольных вопроса:
Рис.5 – ответ на вопросы
6В результате успешного ответа на все вопросы вы будете перенаправлены на страничку сброса пароля. В текстовые поля введите новый пароль. Придерживайтесь всех требований к созданию кодового слова (минимум 8 символов, использование разных регистров и спецсимволов):
Рис.6 – восстановление кодового слова
7Нажмите на «Сбросить пароль». Готово, теперь вы сможете выполнить вход в свой Apple ID уже с новым паролем.
Рис.7 – сообщение об успешном восстановлении
Читайте также:
Способ 2 – Использование электронной почты
Данный способ сброса подойдет, если у вас есть доступ к указанному при регистрации Email. На него система отправит ссылку для восстановления пароля. Следуйте инструкции:
Рис.8 – выбор информации для восстановления
Рис.9 – отправка сообщения с инструкцией по возобновлению доступа
Осталось только проверить свой почтовый ящик. Если письма нет в папке «Входящие», проверьте директории «Спам», «Социальные сети», «Промоакции». Оно могло попасть туда.
Рис.10 – поиск письма
Откройте письмо и кликните на ссылке Reset Now. Далее вы будете перенаправлены на страницу сброса (Рисунок 6). Укажите новый пароль, сохраните изменения и снова без проблем авторизуйтесь в с любого гаджета.
Рис.11 – ссылка в письме для указания нового кодового слова
Способ 3 – Двухэтапная проверка
Двухэтапная проверка – это опция, с помощью которой вы можете подтвердить вход в Apple ID без использования пароля. Вам понадобятся только два устройства Apple, которые привязаны к одному идентификатору.
Следуйте инструкции:
Рис.12 – ввод постоянного ключа
Рис.13 – ввод кода проверки
Далее задайте новый пароль доступа к Apple ID. Он не может быть таким же, как и прошлые пароли, которые использовались в течении последнего года. Подтвердите ввод и нажмите на клавишу «Сброс».
Способ 4 – Альтернативная почта
Этот метод будет работать в том случае, если в процессе регистрации или настройки своего Apple ID вы указали адрес доверенного электронной почты, на которую Apple может отправлять важные ссылки и другие данные.
На этапе восстановления пароля будет доступен вариант «Отправить письмо на **********@***.com», где спрятанные символы – это адрес почты. Он должен быть известен только вам.
В результате отправки письма, вы получите такое же сообщение от Apple, как и в способе 2, только придет оно не на привязанную к аккаунту почту, а на альтернативный адрес.
Способ 5 – Обращение в службу поддержки
Если ни один из вышеперечисленных способов восстановления вам не подошел, остается только один – создание обращения в службу поддержки Apple. Такое действие позволяет связаться с официальными представителями компании для разъяснения ситуации.
Лишь в редких случаях пользователи теряют абсолютно все данные, с помощью которых можно выполнить сброс пароля самостоятельно. Как правило, юзеры покупают б/у Айфон и только после покупки выясняется, что на нем установлен чужой Apple ID. Соответственно, покупатель ничего не знает о логине и пароле входа.
После покупки продавец не выходит на связь? Тогда есть большая вероятность того, что вам продали краденный телефон. В любом случае, у вас не будет никаких данных для сброса пароля, поэтому нужно .
Следуйте инструкции, чтобы написать обращение в Apple Support:
Рис.14 – главная страница сайта производителя
Рис.15 – выбор опции поддержки
Рис.16 – выбор типа обращения
Рис.17 – выбор местоположения
Рис.18 – выбор вопроса
Рис.10 – оплата с заблокированным экраном
Читайте также:
Сколько ждать ответа и стоит ли писать обращение?
Агенты поддержки на территории РФ и СНГ отвечают в течении 3-7 рабочих дней. Рекомендуем писать в саппорт даже если вы уверенны в том, что случай безнадежный. Приобрели ? Докажите компании факт покупки, покажите все документы, которые есть на руках.
Пришлите фото себя с телефоном в руках, фото коробки с указанием серийного номера, ссылку на объявление о продаже устройства, номер продавца. Все эти данные будут важными в ходе разбирательства.
Часто встречаются случаи, когда Apple восстанавливала доступ к для тех, кто купил б/у девайс. Пользователи, у которых просто не получается самостоятельно сбросить , получают мгновенный ответ и возможность изменить данные Apple ID.
Тематические видеоролики:
Запись впервые появилась .
Содержание:
Для чего нужен Apple ID?
Apple ID – это официальный идентификатор пользователя в системе, к которому привязываются все данные об устройствах, настройки, покупки в онлайн-магазинах, скидочные карты, гарантийное обслуживание.
Учетная запись используется для входа во все яблочные сервисы – от до магазина . Выполнять вход в аккаунт устройство требует только раз – во время первой настройки гаджета после покупки. В дальнейшем, пара логин-пароль может потребоваться только в случае изменения важных настроек девайса.
Так как данные для входа задаются лишь раз, через долгое время пользователи не помнят свои пароли. Без кодового слова вы не сможете войти в профиль и совершать следующие действия:
- Покупки музыки, игр и приложений;
- Синхронизировать данные телефона, планшета и компьютера с помощью ;
- Прослушивать музыку в iTunes и на сстриминговом сервисе Apple Music;
- Отправлять сообщения в iMessage;
- Звонить по FaceTime и многое другое.
Также, Apple ID позволяет привязать все аксессуары к компьютеру и смартфону (, ). В результате утери пароля, вы не сможете использовать и дополнительные устройства.
Способ 1 – Ответы на контрольные вопросы
Этот способ является самым простым и быстрым вариантом восстановления. Он подойдет в том случае, если вы или ваш ребенок по неосторожности ввели пароль неверно 10 раз и к аккаунту не был привязан адрес дополнительной электронной почты.
Вернуть возможность авторизации можно с помощью ответа на контрольные вопросы. Их вы указывали на этапе регистрации своего .
Следуйте инструкции:
1 С помощью мобильного браузера или ПК зайдите . Это официальный сайт Apple, с помощью которого можно вернуть доступ к идентификатору;
2Введите логин от Apple ID и символы, указанные на рисунке. Пароль на этом этапе вводить не требуется, так как системе нужно только узнать, к какому именно аккаунту вы не можете получить доступ. Логин имеет форму адреса электронной почты;
Рис.2 – поиск аккаунта
3Далее нажмите Enter. Если аккаунт с таким адресом почты существует, вы будете перенаправлены на новую страницу. В ней нажмите на поле «Ответить на контрольные вопросы»;
Рис.3 – выбор способа восстановления
4Введите дату рождения, которая была указана при регистрации и нажмите на «Продолжить»:
Рис.4 – ввод даты рождения
5Ответьте на два контрольных вопроса:
Рис.5 – ответ на вопросы
6В результате успешного ответа на все вопросы вы будете перенаправлены на страничку сброса пароля. В текстовые поля введите новый пароль. Придерживайтесь всех требований к созданию кодового слова (минимум 8 символов, использование разных регистров и спецсимволов):
Рис.6 – восстановление кодового слова
7Нажмите на «Сбросить пароль». Готово, теперь вы сможете выполнить вход в свой Apple ID уже с новым паролем.
Рис.7 – сообщение об успешном восстановлении
Читайте также:
Данный способ сброса подойдет, если у вас есть доступ к указанному при регистрации Email. На него система отправит ссылку для восстановления пароля. Следуйте инструкции:
- Перейдите ;
- Введите логин своего Apple ID и капчу;
- В новом окне кликните на «Восстановить пароль»;
Рис.8 – выбор информации для восстановления
- В новом окне кликните на пункт «Получить сообщение». Оно будет отправлено на вашу электронную почту. Её адрес – это ваш логин в системе Apple ID.
Рис.9 – отправка сообщения с инструкцией по возобновлению доступа
Осталось только проверить свой почтовый ящик. Если письма нет в папке «Входящие», проверьте директории «Спам», «Социальные сети», «Промоакции». Оно могло попасть туда.
Рис.10 – поиск письма
Откройте письмо и кликните на ссылке Reset Now. Далее вы будете перенаправлены на страницу сброса (Рисунок 6). Укажите новый пароль, сохраните изменения и снова без проблем авторизуйтесь в с любого гаджета.
Рис.11 – ссылка в письме для указания нового кодового слова
Способ 3 – Двухэтапная проверка
Двухэтапная проверка – это опция, с помощью которой вы можете подтвердить вход в Apple ID без использования пароля. Вам понадобятся только два устройства Apple, которые привязаны к одному идентификатору.
Важно! Для использования этой опции, проверка должна быть заранее подключена в настройках вашего аккаунта.
Следуйте инструкции:
- Перейдите на сайт iforgot.apple.com;
- Введите логин для поиска вашей учетной записи;
- Кликните на «Забыл пароль?»;
- В предложенный вариантах сброса нажмите на «Подтверждение личности»;
- В новом окне введите ключ, который был сгенерирован сразу после первой настройки двухэтапной идентификации;
Рис.12 – ввод постоянного ключа
- Далее система попросит ввести код, который отправлен на второе ваше устройство. Это может быть , , iWatch, MacBook, который в настоящий момент авторизован в . Введите проверочный код на сайте
Рис.13 – ввод кода проверки
Далее задайте новый пароль доступа к Apple ID. Он не может быть таким же, как и прошлые пароли, которые использовались в течении последнего года. Подтвердите ввод и нажмите на клавишу «Сброс».
Способ 4 – Альтернативная почта
Этот метод будет работать в том случае, если в процессе регистрации или настройки своего Apple ID вы указали адрес доверенного электронной почты, на которую Apple может отправлять важные ссылки и другие данные.
На этапе восстановления пароля будет доступен вариант «Отправить письмо на **********@***.com», где спрятанные символы – это адрес почты. Он должен быть известен только вам.
В результате отправки письма, вы получите такое же сообщение от Apple, как и в способе 2, только придет оно не на привязанную к аккаунту почту, а на альтернативный адрес.
Способ 5 – Обращение в службу поддержки
Если ни один из вышеперечисленных способов восстановления вам не подошел, остается только один – создание обращения в службу поддержки Apple. Такое действие позволяет связаться с официальными представителями компании для разъяснения ситуации.
Лишь в редких случаях пользователи теряют абсолютно все данные, с помощью которых можно выполнить сброс пароля самостоятельно. Как правило, юзеры покупают б/у Айфон и только после покупки выясняется, что на нем установлен чужой Apple ID. Соответственно, покупатель ничего не знает о логине и пароле входа.
Если вы попали именно в такую ситуацию, сразу же свяжитесь с продавцом. Возможно, он просто не знал о том, что нужно выйти и своей учётки и что без этого вы не сможете привязать к гаджету свой Apple ID.
После покупки продавец не выходит на связь? Тогда есть большая вероятность того, что вам продали краденный телефон. В любом случае, у вас не будет никаких данных для сброса пароля, поэтому нужно .
Следуйте инструкции, чтобы написать обращение в Apple Support:
- Зайдите на сайт ;
- На главной страничке сайта выберите вкладку Support;
Рис.14 – главная страница сайта производителя
- В новом окне кликните на поле Search Support и в выпадающем списке выберите Apple ID Account Page. Если список не появился, наберите в текстовом поле поиска «Apple ID» и перейдите по первой ссылке;
Рис.15 – выбор опции поддержки
- Выберите указанное на рисунке поле:
Рис.16 – выбор типа обращения
- Далее выберите ваше местоположение с помощью соответствующей кнопки или карты. Введите серийный номер устройства. Он указан на коробке или под аккумулятором;
Рис.17 – выбор местоположения
- На странице выберите вопрос «Сброс пароля». Далее вы будете перенаправлены в окно создания обращения в нем вы можете описать свою проблему и приложить файлы (сканы документов, фото). Работник службы поддержки свяжется с вами по указанному номера телефона или электронному адресу.
Рис.18 – выбор вопроса
Рис.10 – оплата с заблокированным экраном
Читайте также:
Агенты поддержки на территории РФ и СНГ отвечают в течении 3-7 рабочих дней. Рекомендуем писать в саппорт даже если вы уверенны в том, что случай безнадежный. Приобрели ? Докажите компании факт покупки, покажите все документы, которые есть на руках.
Пришлите фото себя с телефоном в руках, фото коробки с указанием серийного номера, ссылку на объявление о продаже устройства, номер продавца. Все эти данные будут важными в ходе разбирательства.
Часто встречаются случаи, когда Apple восстанавливала доступ к для тех, кто купил б/у девайс. Пользователи, у которых просто не получается самостоятельно сбросить , получают мгновенный ответ и возможность изменить данные Apple ID.
Тематические видеоролики:
Запись впервые появилась .