- Регистрация
- 9 Май 2015
- Сообщения
- 1,071
- Баллы
- 155
- Возраст
- 51
Каждый владелец может подключать к своему аккаунту платные подписки для программного обеспечения и стандартных сервисов. Оплачиваемые услуги позволяют расширить функционал, получить доступ к контенту.
Разработчики регулярно создают акционные предложения для привлечения клиентов. К примеру, первые три месяца использования стриминга Apple Music обойдутся вам в 0 рублей. Дальше каждый месяц с привязанной карты будет сниматься фиксированная сумма.
Содержание:
Проверка подключённых подписок
Владелец гаджета может в любой момент посмотреть список всех активированных платных услуг от установленных программ. Следуйте инструкции:
Рис.2 – настройки телефона
Рис.3 — Настройки идентификатора пользователя
Рис.4 – просмотр параметров
На iPhone/iPad
Для отключения подписок с помощью достаточно нажать на клавишу «Отменить подписку» (Рисунок 4) и подтвердить действие.
Пользователи Windows тоже могут использовать сервисы Apple с помощью установленного приложения iTunes. Функция подписки на Apple Music доступна, начиная с версии 12.2.
Для отключения подписок своего Apple ID выполните действия:
1Откройте , которая установлена в ОС Windows;
2Войдите с помощью своего ;
3Зайдите в настройки аккаунта («Мой профиль»-«Настройки»-«Подписки»-«Управлять»);
4В появившемся коне отображается вся информация об активированных предложениях. Для отключения перейдите на страницу «Подробности» и кликните на «Выключено» в поле «Автовозобновление».
Рис.5 – отключение автовозобновления выплат
В каких случаях подписку отключить нельзя?
Если при попытке отмены подписки появляется системное сообщение об ошибке или в настройках отсутствует кнопка для выключения регулярной оплаты, это возникает из-за следующих ситуаций:
Причина 1. Если пользователь не оплатил подписку за прошлый месяц или вы не погасили другие задолженности в , (не прошел платеж за песню или программу), система автоматически блокирует возможность отмены подписки до полной выплаты средств. Как правило, в подобных ситуациях вы увидите ошибку с текстом «Возникли проблемы с предыдущей покупкой»:
Рис.6 – проблемы с предыдущей покупкой
Для решения неполадки проверьте, не установлен ли на вашей карте лимит суммы покупок в Интернете. Именно этот параметр не дает провести платеж в режиме онлайн. Настроить лимит можно в личном кабинете интернет-банкинга.
Еще один способ устранения неполадки — проверка совпадения данных кредитной карты и аккаунта . Пользователь может привязать к смартфону только свою именную карту. В противном случае, транзакции будут блокироваться и в не сможете отменить подписки, так как они будут висеть в разделе «Неуплаченные».
Причина 2. Проблемы с учетной записью Apple ID. Она может быть заблокирована в целях безопасности, взломана или отключена. Проверьте работу своего аккаунта, авторизовавшись через сайт apple.com.
Причина 3. Срок действия карты истек. Если привязанная карта больше неактивна, будет продолжать посылать запросы на списание денег, но все они будут неудачными. В телефоне не отображается информация о просроченной карточке, поэтому вы не можете отменить подписки. Удалите существующую кредитку из списка ваших карт для сервисов Apple и привяжите новый счет.
Если вы хотите отменить подписку на получение платных услуг сервиса, но со счета уже списались деньги за следующий месяц, вернуть их можно в течении 1-2 дней после проплаты. Обратитесь в службу поддержки компании Apple по ссылке .
Выберите категории вопроса и создайте обращение. Операторы корпорации вернут деньги на счет пользователя в течении нескольких недель и отключат вам платную подписку.
Рис.7 – сайт технической поддержки Apple
Тематические видеоролики:
Запись впервые появилась .
Разработчики регулярно создают акционные предложения для привлечения клиентов. К примеру, первые три месяца использования стриминга Apple Music обойдутся вам в 0 рублей. Дальше каждый месяц с привязанной карты будет сниматься фиксированная сумма.
Часто пользователи подключают акции, но спустя время забывают об их существовании и сталкиваются с ненужными им тратами. Рассмотрим, как избавиться от нежелательных подписок.
Содержание:
Проверка подключённых подписок
Владелец гаджета может в любой момент посмотреть список всех активированных платных услуг от установленных программ. Следуйте инструкции:
- Зайдите в настройки смартфона и выберите вкладку «iTunes и AppStore»;
Рис.2 – настройки телефона
- В новом окне кликните на «Посмотреть Apple ID». Вы будете перенаправлены на страничку настроек учетной записи;
- Все платные услуги привязаны к вашему идентификатору. Нажмите на поле «Subscriptions» в нижней части экрана;
Рис.3 — Настройки идентификатора пользователя
- Далее появится список всех подписок. Для просмотра и настройки каждой из них, кликните на активное предложение;
Рис.4 – просмотр параметров
Стоимость услуги и период её использования также указаны в окне настроек. Пользователь может выбрать наиболее подходящий вариант оплаты и срок действия.
Читайте также:
Отключение подпискиЧитайте также:
На iPhone/iPad
Для отключения подписок с помощью достаточно нажать на клавишу «Отменить подписку» (Рисунок 4) и подтвердить действие.
Заметьте! Отменять семейные подписки может только организатор режима семейного использования.
В WindowsПользователи Windows тоже могут использовать сервисы Apple с помощью установленного приложения iTunes. Функция подписки на Apple Music доступна, начиная с версии 12.2.
Для отключения подписок своего Apple ID выполните действия:
1Откройте , которая установлена в ОС Windows;
2Войдите с помощью своего ;
3Зайдите в настройки аккаунта («Мой профиль»-«Настройки»-«Подписки»-«Управлять»);
4В появившемся коне отображается вся информация об активированных предложениях. Для отключения перейдите на страницу «Подробности» и кликните на «Выключено» в поле «Автовозобновление».
Рис.5 – отключение автовозобновления выплат
В каких случаях подписку отключить нельзя?
Если при попытке отмены подписки появляется системное сообщение об ошибке или в настройках отсутствует кнопка для выключения регулярной оплаты, это возникает из-за следующих ситуаций:
Причина 1. Если пользователь не оплатил подписку за прошлый месяц или вы не погасили другие задолженности в , (не прошел платеж за песню или программу), система автоматически блокирует возможность отмены подписки до полной выплаты средств. Как правило, в подобных ситуациях вы увидите ошибку с текстом «Возникли проблемы с предыдущей покупкой»:
Рис.6 – проблемы с предыдущей покупкой
Для решения неполадки проверьте, не установлен ли на вашей карте лимит суммы покупок в Интернете. Именно этот параметр не дает провести платеж в режиме онлайн. Настроить лимит можно в личном кабинете интернет-банкинга.
Еще один способ устранения неполадки — проверка совпадения данных кредитной карты и аккаунта . Пользователь может привязать к смартфону только свою именную карту. В противном случае, транзакции будут блокироваться и в не сможете отменить подписки, так как они будут висеть в разделе «Неуплаченные».
Причина 2. Проблемы с учетной записью Apple ID. Она может быть заблокирована в целях безопасности, взломана или отключена. Проверьте работу своего аккаунта, авторизовавшись через сайт apple.com.
Причина 3. Срок действия карты истек. Если привязанная карта больше неактивна, будет продолжать посылать запросы на списание денег, но все они будут неудачными. В телефоне не отображается информация о просроченной карточке, поэтому вы не можете отменить подписки. Удалите существующую кредитку из списка ваших карт для сервисов Apple и привяжите новый счет.
Поле решения возникших неполадок подписки можно будет отменить только в том случае, если вы погасите все просроченные платежи.
Читайте также:
Возврат списанных со счета денегЧитайте также:
Если вы хотите отменить подписку на получение платных услуг сервиса, но со счета уже списались деньги за следующий месяц, вернуть их можно в течении 1-2 дней после проплаты. Обратитесь в службу поддержки компании Apple по ссылке .
Выберите категории вопроса и создайте обращение. Операторы корпорации вернут деньги на счет пользователя в течении нескольких недель и отключат вам платную подписку.
Такой способ возврата подойдет лишь в том случае если деньги за услугу списались за следующие 30 дней использования и оплаченный месяц еще не истек. Сумма возврата может быть полной или частичной.
Рис.7 – сайт технической поддержки Apple
Тематические видеоролики:
Запись впервые появилась .