Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Epic Games представила следующее поколение технологии оцифровки актёров

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51

Цифровые актёры, периодически появляющиеся на больших экранах, а также в многочисленных видеоиграх, всё ещё оставляют желать много лучшего в плане визуальной правдоподобности. Разумеется, виной тому является несовершенство существующих графических и capture-технологий, а также особенности человеческой психики, которая безошибочно отличает живого человека от его «цифровой копии» (тот самый эффект «зловещей долины»). Компания

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

в рамках выставки Game Developers Conference представила новое поколение технологии оцифровки актёров, разработанное её специалистами.




Разумеется, оцифрованные 3D-модели актёров рендерятся в реальном времени силами графического движка

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. Разработчики называют новую технологию не иначе как «цифровые люди следующего поколения». В создании данной методики оцифровки актёров также приняли участие компании 3Lateral, Cubic Motion, Tencent и Vicon. В качестве первой демонстрации зрителям показали видео под названием «Siren». Для него была оцифрована внешность китайской актрисы Бинь Дзянь (Bingjie Jiang), а вот все движения и мимику получившейся в итоге 3D-модели сыграла другая актриса в специальной motion capture студии. Предлагаем вам взглянуть на итоговое видео, а также посмотреть краткий фильм о создании ролика.



Вслед за «Siren» зрителям показали ещё пару видео. На этот раз на экране появилась цифровая копия знаменитого актёра Энди Серкиса, который исполнил множество ролей в голливудских фильмах. В основном актёр играет различных CGI-персонажей, даря им свой голос, мимику и движения. Например, именно он исполнил роль Голлума во «Властелине колец», затем он сыграл гигантскую обезьяну Кинг-Конга в современном ремейке знаменитого фильма. Энди настолько убедительно исполнил роль примата, что его пригласили сниматься в серию фильмов «Планета обезьян», где ему досталась главная роль. Из недавних ролей Серкиса можно отметить верховного лидера Сноука из «Звёздные войны» и персонажа Кло из серии блокбастеров про супергероев Marvel.


Чуть ниже вы можете видеть оцифрованную мимику Энди Сёркиса, которая была наложена на лицо вымышленного 3D-персонажа.


В завершении презентации представители Epic Games также продемонстрировали зрителям новую технологию рэйтрейсинга в реальном времени, созданную совместно с Microsoft и NVIDIA. Это означает, что отражения всех лучей света в кадре, их преломление и рассеивание обсчитываются графическим движком на ходу, без необходимости длительного рендеринга каждого отдельного изображения. Предлагаем вам взглянуть на эту демонстрацию на примере забавной сцены по мотивам вселенной Star Wars.


Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


 
Вверх