Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Этим вертолетом сможете управлять даже вы. С первой попытки!

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51


При взгляде на панель управления вертолетом, глаза разбегаются в разные стороны — не зря на обучение требуется несколько месяцев теории и практики. Компания Sikorsky, которая в 2015 году была куплена американской военно-промышленной корпорацией Lockheed Martin, стремится максимально упростить взаимодействие пилота с техникой. Для этого она создала системный интеллект Matrix, который способен самостоятельно управлять исследовательским вертолетом SARA, основываясь на данных от многочисленных датчиков. От пилота требуется только водить рукой по планшету и при необходимости дергать два контроллера.


Планшет с сенсорным дисплеем крепится к ноге пилота и отображает реалистичную карту и несколько кнопок управления. Таким образом, управлять вертолетом может даже новичок — требуется только указать точку на карте и задать параметры высоты и скорости, или же загрузить уже готовый алгоритм действий. Вычислением самого оптимального маршрута занимается огромный компьютер, который установлен сзади кабины пилота.

Для сохранения маршрута и отслеживания препятствий используются GPS, лидар и камеры. Благодаря им, вертолет легко избегает деревьев, линий электропередач, других самолетов и даже птиц. Также система постоянно предусматривает возможные места посадки в случае непредвиденных ситуаций.



При необходимости пилот может взять управление в свои руки, просто взявшись за элементы управления. Когда он их отпустит — система Matrix сразу же перехватит контроль и продолжит следовать заранее установленному плану. Чтобы менять местоположение вертолета, по обе стороны от пилота есть два рычага: левый отвечает за ускорение и вращение вокруг своей оси, а правая — за наклоны вперед, назад, влево и вправо.

В будущем технология Matrix будет использоваться для транспортировки больших грузов и в поисково-спасательных операциях. Более того, компания уже уверена, что ее уже можно внедрить в летающие автомобили, хотя готовых к работе моделей пока нет. Как бы то ни было, технология несомненно повысит безопасность полетов, так как от пилотов потребуется только знать что им нужно сделать — а как это будет происходить, уже будет решать компьютер.

Рискнули бы вы сесть за управление вертолетом с системой Matrix? Что вы о ней думаете? Свое мнение пишите в комментариях под статьей, а обсудить тему подробнее можно в

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.
 
Вверх