Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Blue Origin Испытала Ракетный Двигатель, Созданный Для Замены Российского Рд-180

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51

Сейчас США сильно зависят от российских двигателей РД-180, которые применяются для запуска ракет-носителей Atlas-5, и это беспокоит американское правительство. В 2010 году частная компания Blue Origin решила исправить ситуацию и решила заняться разработкой собственного ракетного двигателя, способного в будущем заменить российские. Сейчас представители Blue Origin сообщили, что двигатель

Пожалуйста Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

успешные испытания.


В ходе очередного огневого теста двигатель показал отличные результаты. Со времени прошлого испытания разработчикам удалось повысить эффективность работы двигателя и уменьшить его стоимость. Сейчас специалисты сообщают, что готовый двигатель BE-4 будет стоить на 40 процентов меньше российского РД-180, при этом он будет одним из самых мощных американских двигателей, применяемых в ракетостроении.

Перед разработчиками стояла задача создать недорогой и практичный двигатель, простой в техническом отношении. Когда все ракеты-носители станут многоразовыми, такие двигатели можно будет тоже использовать не по одному разу — этот момент тоже учитывался при разработке. Кроме того, в новом двигателе используется жидкий метан, для хранения которого не нужны огромные резервуары.

Тем не менее до реального использования BE-4 ещё далеко. Представители NASA не планируют отказываться от российских двигателей вплоть до 2025 года.
 
Вверх