Что нового
  • Что бы вступить в ряды "Принятый кодер" Вам нужно:
    Написать 10 полезных сообщений или тем и Получить 10 симпатий.
    Для того кто не хочет терять время,может пожертвовать средства для поддержки сервеса, и вступить в ряды VIP на месяц, дополнительная информация в лс.

  • Пользаватели которые будут спамить, уходят в бан без предупреждения. Спам сообщения определяется администрацией и модератором.

  • Гость, Что бы Вы хотели увидеть на нашем Форуме? Изложить свои идеи и пожелания по улучшению форума Вы можете поделиться с нами здесь. ----> Перейдите сюда
  • Все пользователи не прошедшие проверку электронной почты будут заблокированы. Все вопросы с разблокировкой обращайтесь по адресу электронной почте : info@guardianelinks.com . Не пришло сообщение о проверке или о сбросе также сообщите нам.

Acar — Суровый Электрокар Для Суровых Африканских Дорог

Sascha

Заместитель Администратора
Команда форума
Администратор
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
1,071
Баллы
155
Возраст
51

Все уже привыкли, что электромобиль обязательно должен быть красивым, футуристичным и дорогим. На презентации обязательно улыбается и шутит Илон Маск, зрители хлопают, а инвесторы пускают скупую мужскую слезу, глядя на люксовый дизайн и передовые характеристики… Но немецкий стартап из Мюнхена только что разрушил все эти стереотипы. Инженеры Мюнхенского технического университета представили собственный электромобиль, предназначенный для эксплуатации в непростых африканских условиях.



Немецкий электромобиль хоть и неказист, легко сможет проехать по бездорожью благодаря полному приводу, а благодаря прочному корпусу машина выдержит не одну колдобину. У грузовичка есть лебёдка, поэтому, даже если он и застрянет, его можно быстро вытащить из глубокой лужи или освободить из-под упавшего сверху дерева. Кузов ACar модульный, поэтому можно его переделать под перевозку пассажиров или, наоборот, превратить его опять в грузовик.


Красавца уже протестировали в Африке, и, похоже, там же его и начнут производить. Стоить он будет чуть больше 12 тысяч долларов, а это довольно большие деньги, особенно для африканцев. Тем не менее крупные компании и правительства наверняка смогут себе позволить купить пару десятков таких электрических вездеходов.

 
Вверх